Следящие за новостными потоками игровой индустрии люди имели сегодня возможность в полной мере насладиться заполонившей Сеть истерией вокруг «Ведьмака 3».
Начнём, пожалуй, с Game Informer, приготовившего подборку ответов на вопросы фанатов:
- Люди по всему миру будут реагировать на ваши решения. Персонажи будут комментировать их, и их отношение к вам будет меняться в зависимости от того, согласны они с ними или нет. Некоторые люди и виды деятельности могут быть доступны (или нет) в зависимости от времени суток.
- Не появившиеся во второй игре персонажи первого «Ведьмака» не появятся и в третьей. Тем не менее, CD Projekt RED рассматривают возможность их добавления в последующих дополнениях к игре.
- Для создания предмета вы должны найти чертёж, собрать все необходимые ингредиенты, а затем найти кузнеца, мастерства которого будет достаточно его создания. Это простая схема, однако найти подходящего кузнеца может быть нелегко. Некоторые из них не будут доступны сразу же и попросят для начала выполнить их поручение.
- Геральт будет относиться к Цири как к дочери и это не изменится. CD Projekt RED настаивают на следовании первоисточнику и аккуратному обращению с ним. «Геральт обычно серьёзен и груб, но с этой девушкой он обычно достаточно мягок», — говорит главный дизайнер игры Дэмьен Монье [Damien Monnier], «Нет, это не обычная дева в беде, это сильная девушка», — добавляет главный дизайнер уровней Майлз Тост [Miles Tost].
- Что касается алхимии: сначала нужен рецепт. Затем нужно найти ингредиенты и сварить зелье. Последнее можно использовать четыре или пять раз. Но вот что особенно круто: после создания зелья можно создать ещё несколько таких же, просто медитируя и добавляя спиртосодержащие ингредиенты (больше не нужно каждый раз при выборе рецепта подбирать с нуля все ингредиенты, достаточно подливать алкоголь). Это избавляет от необходимости постоянно собирать ингредиенты, но учтите, что и находить их теперь будет в принципе гораздо труднее. В CD Projekt RED решили применить эту систему, поскольку в прошлых играх игроки старались экономить сваренные ими зелья, чтобы не пришлось заново их готовить. Теперь же они смогут экспериментировать с алхимической системой, не боясь израсходовать зелья впустую.
- Боевая система насчитывает более 100 приёмов и анимаций. Сколько из них будет доступно вам — зависит от уровня развития соответствующей ветви навыков.
- Вы можете медитировать в любом месте, где есть огонь (или можно его развести). Но это не означает, что можно вламываться в любой дом и медитировать у очага.
- Появились более подробные сведения о переносе сохранений между игровыми платформами. В процессе игры вы встретите персонажа, который будет воспевать ваши прошлые подвиги. Если в своих приключениях вы поступили иначе, его можно поправить.
- Вы сможете не только ездить на лошади, но и покорять горные пики, плавать и нырять. В любое место можно попасть различными способами, получив определённые преимущества.
- Развлечь себя можно мини-играми, среди которых кулачный бой (теперь без QTE), езда на лошади и карточный Гвинт.
- CD Projekt RED продолжают экспериментировать с различными механиками безумного уровня сложности, в частности, удалением сохранений в случае гибели.
- После окончания основного сюжета игру можно будет продолжить.