[Underworld Ascendant] О роли физики в игровом процессе

Underworld Ascendant

Разработчики интересного проекта в жанре «зачистки подземелий» рассказали о том, какое значение в их игре будет иметь физика. Что можно сделать с обычной дверью? Читайте ниже.

Мы часто слышим о том, что разработчики нашли применение физике ещё в конце 90-х, а движки Karma и Havok доступны практически всем. Видеокарты Nvidia используют PhysX. Ничего революционного. И тем не менее, физика редко влияет на игровой процесс так, как это будет реализовано в Underworld Ascendant.

Давайте представим простую ситуацию. В большинстве игр двери представляют собой объекты, которые можно открывать и закрывать. Открытие двери обычно сопровождается простой анимацией и изменением свойства проходимости.

Двери // Underworld Ascendant

Двери в Underworld будут иметь физические свойства материала, из которого они изготовлены: сопротивление физическим повреждениям, огню, магии, поглощение звука, прочность и сложность замка. Что это значит для игрока?

  • Слабые двери можно просто сломать. Если материал восприимчив к огню, можно поджечь дверь, ослабив сопротивление физическому урону, а потом сломать её обычным оружием.
  • Можно попытаться взломать замок или сбить его при помощи оружия.
  • Можно подпереть дверь, не давая монстру открыть её с другой стороны.
  • Можно попытаться услышать, что происходит за дверью.
  • Можно закрывать и открывать двери при помощи магии.

Это впечатляющий список возможностей для одних только дверей. Похожий подход будет применён к ловушкам, сундукам, верёвочным мостам и практически всем объектам, с которыми можно взаимодействовать. Воспользуйтесь простейшей механикой, которую вы изучали ещё в школе — рычагами, передачами, наклонными плоскостями и другими вещами.

Моделирование будет использовано и в других игровых системах: ИИ и даже при разработке заданий. Мы постараемся сделать так, чтобы каждая игровая механика работала так же, как и в реальном мире, по крайней мере до тех пор, пока это интересно.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 23:04). Ответов: 588.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 22:56). Ответов: 41.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-22 в 10:53). Ответов: 957.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».