В Сети появилось заявление для прессы, из которого следует, что к команде разработчиков Underworld Ascendant присоединился бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog.
Конкорд, Массачусетс — 13 ноября 2015 года — OtherSide Entertainment с гордостью объявляет о том, что бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog Нейт Уэллс будет работать в студии на той же должности.
Уэллс — один из лучших художественных директоров в современной игровой индустрии, известный ставшими популярными как среди критиков, так и среди игроков играми, поднявшими планку визуального качества на новую высоту. Среди них BioShock Infinite, The Last of Us и недавняя Rise of the Tomb Raider.
В прошлом Уэллс уже работал с Полом Нейратом в качестве художника Thief и System Shock 2 студии Looking Glass.
Первым проектом, которым займётся Нейт в стенах OtherSide Entertainment, станет Underworld Ascendant.
Вышедшая в 1992 году Ultima Underworld изменила жанр фэнтезийных ролевых игр. Это была первая игра с трёхмерным погружением, управляемым игроком игровым процессом и открытым миром, ставшая одной из самых новаторских игр своего времени.
Сегодня основатели Looking Glass Studios и создатели культовой классики в лице System Shock и Thief объединяются снова, что выпустив Underworld Ascendant вывести серию на принципиально новый уровень.