Разработчики Zaharia, не сумевшие получить финансирование на Kickstarter, объявили о переименовании своего нового проекта Frozen World в Icy. Вместе с этим они решили подробнее рассказать о диалоговой системе будущей игры.
Сегодня мы поговорим о диалоговой системе Icy, её механиках и принципах работы. Мы считаем, что ветвящиеся диалоги являются одной из важнейших составляющих ролевых игр и дают игроку возможность лучше вжиться в роль своего виртуального воплощения, посредством принимаемых решений наделить его личностью и моральными принципами.
В основе любой ролевой игры лежит концепция выбора: вы вольны сами решать, что делать и как делать — этим они и отличаются от других игр, в которых вы просто убиваете врагов, собираете трофеи и растёте в уровнях. Именно поэтому так важны ветвящиеся диалоги, особенно в Icy, где практически весь сюжет подаётся при помощи диалогов.