После череды «дразнилок» Owlcat Games выпустили очередное обновление Warhammer 40,000: Rogue Trader, первое платное дополнение Void Shadows и представили новый игровой режим «Мрачная тьма».
О новом игровом режиме в обновлении 1.2.1.7:
...Во тьме между звёзд
Слабые и не знающие веры
Не найдут спасения...Лорд-капитаны!
Осталось совсем немного до выхода масштабного дополнения Void Shadows, и мы с гордостью представляем вам большое нововведение для Warhammer 40,000: Rogue Trader, которое появится для всех владельцев основной игры параллельно с дополнением: Режим игры «Мрачная тьма».
Что такое режим «Мрачная Тьма»?
Часто известный как «легенда» или «терминатор» в других играх, этот режим — ультимативное испытание для самых смелых Лорд-капитанов, вызов для самых опытных и подготовленных (или безрассудных!), кто хочет испытать полное погружение в тёмную и опасную вселенную Warhammer 40,000.
В этом режиме у игрока есть лишь одно сохранение, которое обновляется автоматически каждый раз при выходе из игры. Здесь нет вторых шансов — остаётся лишь смириться с последствиями всех своих решений и ошибок. Стоит отряду Вольного Торговца или его пустотному кораблю погибнуть в бою — и приключение во Мрачной тьме будет окончено.
Однако тех, кто успешно превозмог все испытания, ждёт достойная награда: новое достижение «Есть только война...», которое открывает для всех следующих прохождений особый наградной предмет (Да, на Абеляре он воистину смотрится как влитой!):
Амулет неукротимости духа
Подобный трофей может носить лишь тот, кто в полной мере постиг древнюю истину — во вселенной существует только война.
Один раз за бой, когда здоровье персонажа опускается до 0, он восстанавливает 20% от своего максимального здоровья.
Как включить режим «Мрачная Тьма»?
Начиная новую игру, вы увидите в меню уровня сложности новую настройку «Мрачная Тьма», помеченную легко заметным значком черепа. При нажатии на неё игра предупредит вас о последствиях выбора, и при согласии с ними, включит режим Мрачной тьмы для этого прохождения. Сохранения прохождений в режиме Мрачной тьмы будут помечены тем же значком черепа в меню сохранения и загрузки игры.
На существующем прохождении включить режим невозможно — необходимо начать новую игру. Режим доступен для любой сложности, включая настраиваемую.
Поначалу режим «Мрачная Тьма» будет доступен только на ПК и только в одиночной игре, однако в будущем мы планируем добавить его и для других платформ и кооперативного режима.
История появления режима «Мрачная Тьма»
В обеих наших предыдущих играх, Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous, был похожий режим, который назывался «Последний Ацлант».
Предоставляя испытание находчивости и «домашней работы» игрока по грамотной сборке персонажей, этот режим снискал существенную популярность в нашем сообществе, выводя эмоции от игры на новый уровень благодаря существенно повышенным ставкам и рискам. Его много обсуждали, сравнивали свои успехи, делились билдами для его прохождения, и рассказывали о своих эпичных победах (и не менее эпичных поражениях!).
Мы даже проводили большое соревнование для стримеров в этом режиме — «Испытание последнего Ацланти».
В Warhammer 40,000: Rogue Trader на релизе не было этого режима. Но игроки продолжали спрашивать нас о нём, да и самих нас не покидало ощущение его нехватки в сравнении с предыдущими играми, поэтому мы решили, что неплохо бы к этому вернуться.
Это заняло у нас некоторое количество времени, но наконец, всё готово! И воспользовавшись случаем, мы привнесли в привычный по предыдущим играм режим ряд инноваций. Среди них:
- В отличие от предыдущих игр, режим «Мрачная Тьма» больше не привязан к сложности. Вы можете проходить игру на любой сложности, включая настраиваемую, и менять её для себя в любой момент игры, как делали бы это в обычном режиме. Это не повлияет на получение достижения. Кто-то, возможно, скажет, что это открывает возможность упростить себе прохождение. Но мы сочли, что этот режим, в первую очередь, это честность с самим собой и готовность к сложному испытанию. Поэтому мы решили оставить этот выбор на откуп и совесть игрока;
- Условия поражения теперь не завязаны строго на главного персонажа — проиграть в режиме «Мрачная Тьма» теперь можно, только если весь отряд целиком или пустотный корабль были повержены;
- Игрок теперь может в любой момент в настройках сложности конвертировать прохождение в режиме «Мрачная Тьма» в обычное прохождение, если по какой-то причине не хочет продолжать играть в этом режиме. Обратите внимание, что отменить это действие нельзя, и единожды превратив прохождение в обычное, вы больше не сможете получить за него достижение или награду;
- В момент, когда ваш отряд или корабль побеждены, вы больше не теряете сохранение мгновенно, как это происходило ранее. Вместо этого, вам будет предложен выбор — принять свою судьбу и удалить сохранение, либо немедленно конвертировать прохождение в обычное, без режима «Мрачная Тьма». Это позволит вам завершить сюжет игры, если поражение настигло вас спустя много десятков часов после её начала, но лишит вас права на достижение и награду за него.
Что дальше?
В обозримом будущем ожидается масштабное событие, связанное с этим новым режимом. Ожидайте анонса!
А в остальном, данное нововведение — это хороший пример того, как мы планируем продолжать нашу работу над игрой в будущих обновлениях. Помимо дополнений, мы будем постепенно улучшать основную игру, не просто занимаясь починкой багов, но и внося улучшения и изменения по вашим комментариям (кстати, мы очень вам благодарны за активное участие!) и добавляя в больших обновлениях полностью новый контент.
Император защищает!
Предыдущая новость задержалась в пути на пару дней, поэтому дополнение Void Shadows уже вышло:
Лорд-капитан!
Сенешаль Версериан разрешил нам напрямую доложить вам о текущей ситуации.
Мы получаем многочисленные сообщения о тревожных инцидентах, происходящих на вашем пустотном корабле. У нас есть основания полагать, что в этих зверствах может быть замешан отвратительный культ Генокрадов. Мы просим вас немедленно прибыть и лично взять ситуацию под контроль.
Чтобы ознакомится со всеми подробности нашего отчета, предлагаем вам взглянуть на релиз-трейлер дополнения Void Shadows!
И если вы подзабыли или не знаете, о чём речь:
Void Shadows — это первое крупное сюжетное дополнение (DLC) для игры Warhammer 40,000: Rogue Trader, которое представит вам 15 часов игрового контента и новый романтический интерес для Лорд-капитана. Полностью интегрированное в основной сюжет, это дополнение позволяет игрокам лично исследовать закоулки их корабля и погрузиться в конфликт с новым, незнакомым противником, который пытается разрушить династию фон Валанциус изнутри.
Новая история — напряженные 15 часов приключений на борту корабля фон Валациус, наполненные новыми угрозами, разнообразными заданиями, уникальным снаряжением и дополнительными деталями из мира вселенной. Все это полностью интегрировано в основную кампанию игры.
Новый компаньон — Кибелла, Ассассин Культа смерти, готовая принести присягу династии фон Валанциус, как до этого делали её предшественники на протяжении многих поколений. Возможно, она даже будет готова создать более крепкую, личную связь с Лорд-капитаном.
Новая надвигающаяся угроза возникла в самых глубоких и темных недрах вашего пустотного корабля. Культ Генокрадов, кошмарная разновидность ксеносов, которая действует из тени, чтобы инфицировать ваш экипаж своим генетическим кодом. В попытках обратить людей, они медленно искажают саму их веру в Императора для того, чтобы осуществить свои ужасные планы.
Новые члены экипажа — офицеры высших рангов, которые играют неотъемлемую роль в полетах и работе вашего корабля. Тысячи тысяч душ, готовых верно служить своему Лорд-капитану.
Новые локации для исследований — необъятные размеры вашего пустотного корабля хранят в себе множество отдаленных мест и закоулков, куда раньше не ступала нога ни одного Лорд-капитана.