• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Невероятная глупость сюжета Fallout 3

Невероятная глупость сюжета Fallout 3

В этой статье длиной около 5 тысяч слов я расскажу, что не так с сюжетом Fallout 3. Да, знаю, это обласканная игроками и журналистами игра, возглавившая в 2008 году многочисленные списки игр года, а для многих она остаётся любимой и по сей день.

Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout

Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout

Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout. Я знаю, это популярная франшиза, и я рискую разгневать кучу мстительных задротов, критикуя её, но о положительных моментах я уже рассказал в одном из прошлых видео. Если хотите послушать про мою любовь к Fallout — смотрите тут.

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Загрузочный экран | Мир в огне (Часть первая: От игроков игрокам)

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Загрузочный экран | Мир в огне (Часть первая: От игроков игрокам)
Так или иначе, серию Fallout можно считать далёким предком игр на Infinity Engine, а потому она заслуживает пристального рассмотрения на этих страницах. И расскажут о ней сами разработчики, одними из первых вступившие на полный лишений путь разработки компьютерных ролевых игр и возродившие умирающий жанр.

[Fallout: New Vegas] Ужасы Убежища 11

[Fallout: New Vegas] Ужасы Убежища 11

В затерянное в горах Убежище 11 ведёт дверь, навевающая ассоциации с покосившейся хижиной. Кое-как сбитые ржавыми гвоздями, покрытые паутиной гниющие доски будто цепляются за существование, подобно жителям постапокалиптической пустоши Мохаве. Сюда отправит Братство стали, чтобы добыть дифференциальный контроллер давления — одну из запчастей для починки вышедшей из строя системы очистки.

Но они ничего не скажут об ужасах внутри.

[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли

[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли

В октябре 2008 Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, навсегда изменив облик серии. Изометрическая камера, двумерные модели и пошаговые сражения оригинальных игр остались в прошлом, уступив место более привлекательным для массового игрока решениям. Пять миллионов копий, проданных только за первую неделю, лишь подтвердили правильность курса. Но многие фанаты серии окончательно похоронили её.

[Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

[Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

В последнее время Магистр Баланса часто мелькает на страницах нашего сайта, однако недавнее интервью Steemit Gaming посвящено не Pillars of Eternity, а Fallout: New Vegas, разработкой которой руководил Сойер. Вопросы показались нам интересными, а Джош отвечал максимально подробно.

[Fallout] 20 лет разработки

[Fallout] 20 лет разработки

Пока Bethesda готовится выпустить новую игру во вселенной Fallout, не лишним будет вспомнить, с чего начиналась эта великая серия — с единственного разработчика, писавшего в свободное от работы в офисе калифорнийской компании время движок будущей игры.

[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном

[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном

Пришло время для очередного интервью, и в этот раз мы поговорили с самим Крисом Авеллоном. Вы знаете, как это обычно бывает: задали вопросы, получили ответы, копировать-вставить.

[Fallout: New Vegas] Interview with Chris Avellone

[Fallout: New Vegas] Interview with Chris Avellone

Фон // Fallout: New Vegas

Is it true that in the process of the development a substantial part of the Caesar's Legion content has been cut out? In the final version of the game Legion occupied only a few settlements and a large part of its quests were "evil" counterparts of NCR quests, whereas the latter had many unique quests, not connected with Legion directly. Was it possible to develop the game in a way that both sides would have been represented more or less equally or inequality had been planned right from the start?

To the last question — yes, it was possible to develop both sides, and I agree that NCR felt more prominent in New Vegas, design-wise and scope-wise, than the Legion. While I wasn’t involved with the faction design and divisions in New Vegas (I was mostly companions, some major NPCs like the Legate, the graphic novel, and some end slide work), our lead writer, John Gonzalez, and I did kick around thoughts on Caesar’s role and characterization as well as the structure of his presentation when the player meets him, and I shared the backstory on a number of Legion references in dialogues that herald back to tribes we developed way back when for the first iteration of Van Buren (Hangdogs, Twisted Hairs). I always felt that Caesar’s goals were going to die once he ran out of lands to conquer — he had a war machine, and once it stopped rolling, the other societal problems his faction had at their core would surface and they would tear themselves apart… or simply decay until they became the prey of someone else.

In addition, we did want to include a Legion companion, Ulysses, who would be tolerant of Legion behavior and provide an internal perspective on it, but he got moved to the DLCs as an antagonist. My feelings on the Legion were summed up both with him, and also in a conversation tangent with Rose of Sharon Cassidy, where she inadvertently peppers her anger at the Legion with a slow, grudging respect for some of the other benefits they bring when they conquer an area (protecting caravans, uniting tribes, keeping the peace). In many ways, the Legion is better adapted for the wastes than many of the other factions.

« 1 2 3 »

Поиск по сайту

Случайная статья

[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee

Недостатка информации о новом проекте Obsidian Entertainment нет, но некоторые вопросы до сих пор не были освещены разработчиками и ускользали из поля зрения журналистов. Попытку ответить на них предпринял ролевой сайт GameBanshee.

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-13 в 12:49). Ответов: 929.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-13 в 12:41). Ответов: 1505.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-13 в 12:11). Ответов: 21.
[В разработке] Dragon Age: Dreadwolf на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-13 в 11:12). Ответов: 29.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-13 в 06:39). Ответов: 28.
The Elder Scrolls: Arena на форуме The Elder Scrolls: Arena.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2024-05-12 в 22:19). Ответов: 23.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2024-05-12 в 22:16). Ответов: 7868.
ASCII-графика и «окончательная смерть»: История «рогаликов» на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2024-05-12 в 21:10). Ответов: 12.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-12 в 18:03). Ответов: 154.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-11 в 17:07). Ответов: 41.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».