• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age] Ножом по сюжету

Дэвид Гейдер в своём блоге вот уже какое-то время делится с желающими знать, как же всё-таки происходит написание сценария игры, на примере отдельного квеста. Последняя опубликованная часть может быть интересна не только тем, кто хотел бы сам заниматься этим: в ней рассказывается, как, почему и зачем из игр вырезается контент.

Написание сценария игры BioWare считается критическим этапом разработки, так как создаёт задачи для других специалистов. Каждая строчка диалогов должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, потом на некоторых других языках), скорее всего потребует кинематографического дизайна и — что немаловажно — тестирования. Таким образом, к отпускаемому сценаристам бюджету слов относятся очень серьёзно: это число основывается не только на том, сколько они могут сделать, но и сколько могут сделать другие отделы.

Допустим, некий квест превысил отпущенное количество строк и составил 270 вместо 200. Мне нужно решить, следует ли сокращать его до 200. С одной стороны, из-за этого квест может стать менее интересным... тогда стоит ли его вообще делать? А с другой — так будет лучше для общего бюджета слов (и времени других людей). Скажем, я решил, что всё выглядит очень здорово и не нужно ничего сокращать.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-28 в 20:11). Ответов: 5.
The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-28 в 14:58). Ответов: 62.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-28 в 14:19). Ответов: 391.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-28 в 13:50). Ответов: 8010.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-28 в 13:46). Ответов: 122.
Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-28 в 13:39). Ответов: 61.
C.O.R.E. на Дзене на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-28 в 13:31). Ответов: 13.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-28 в 13:18). Ответов: 244.
[В разработке] Mirthwood на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-28 в 13:14). Ответов: 2.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-28 в 10:44). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

They asked me how well I understood theoretical physics. I told them I had a theoretical degree in physics. They said welcome aboard.

Fantastic, Fallout: New Vegas

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».