• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Diviner] Диалоги, специализации, навыки и романы

Позавчерашнее обновление The Diviner, из которого вы узнаете главное — ваш персонаж будет андрогином:

Мы (как и некоторые из вас) заметили, что в большинстве ролевых игр сражения — универсальный способ решения всех проблем, в то время как диалоги играют второстепенную роль. Работая над The Diviner, мы уделяем столько же внимания захватывающей, интересной и сбалансированной системе сражений, сколько и диалоговой.

В большинстве случаев, у вас будет возможность решить проблему при помощи диалога, или же отказаться от переговоров и взять своё силой. По мере прохождения игры часть вашей репутации будет зависеть от того, насколько вы склонны к насилию. Если вы склонны нападать на людей, игровые персонажи будут менее охотно идти на контакт. Если вы известны своими дипломатическими предподчтениями, NPC в большей вероятностью согласится обсудить ситуацию с вами.

Помимо этих двух способов, у вас будет множество способов решать проблемы. У заговорщиков будут возможности, связанные со скрытностью, позволяющие им прокрасться мимо вражеских лагерей или подслушать важную информацию. Стражи могут повернуть ход битвы в свою пользу и легко спастись, инструкторы создают иллюзии, изменяя течение игры. Эти возможности будут доступны не всегда, но иногда вместо них можно будет использовать особенности местности или конкретной локации.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 22:12). Ответов: 23.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-26 в 16:20). Ответов: 14.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

What can change the nature of a man?

Ravel Puzzlewell, Planescape: Torment