Дэвид Гейдер ответил в своём блоге на очередной вопрос фаната: были ли случаи, что ведущий сценарист хотел написать персонажа, принадлежащего другому автору. В конце концов, наверняка ведь именно он изначально распределяет, кто кому достанется…
«Технически, да — я первый делаю выбор. Если бы мне захотелось застолбить персонажа и сказать „так, а ну-ка разошлись все, этого я буду писать" — конечно же, я бы мог так сделать. На практике, однако, я скорее уступлю другому сценаристу, если увижу, что персонаж ему действительно интересен и у него есть хорошие идеи для развития.
В конце концов, достаточно трудно быть сценаристом среднего звена, когда не можешь особенно повлиять на сюжет проекта в целом. Поэтому я стараюсь дать им хоть что-то, что будет только их, и над чем они хотели бы работать, если это в моих силах.
Конечно же, в жизни всё немного сложнее. Когда только намечаются концепты персонажей, в обсуждениях кто-то может проявить больше интереса к определённому герою, а остальные от него потихоньку отстранятся. Так что к моменту, когда я распределю список, всё уже более менее определено естественным образом. Именно это произошло с одним из моих персонажей для Dragon Age: Inquisition: я хотел написать такую историю с тех пор, как попал в BioWare. Все это знали, поэтому мне даже не нужно было чего-то требовать — просто было решено, что этого персонажа буду писать я, и точка.