Hydra Slayer — «математический рогалик» для любителей поиграть в числа

Hydra Slayer — «математический рогалик» для любителей поиграть в числа.

«Рогалики» бывают не только традиционными, но и весьма нетрадиционными. Не спешите писать заявление в Роскомнадзор, ибо всё чинно, благородно и в хорошем смысле. Особенно для тех, кого в ролевом жанре прельщает прежде всего возможность поиграть в Excel. Вышедшая в 2016 году Hydra Slayer как раз для них. А ещё эта игра есть на Android, на ПК же и вовсе бесплатна, но не в Steam.

По традиции, начнём с описания в Steam:

Перед вами гидра о девяти головах. Каждым взмахом огненного меча вы отрубаете пять голов (ни больше, ни меньше), что позволяет убить пятиголовую гидру одним ударом, но более крупная после каждого удара отрастит две новых. Можно ли победить? А что если у вас есть серебряный кинжал, который отрубает одну голову, а взамен отрастает пять? Если вам нравятся такие головоломки и блуждания по подземельям, то Hydra Slayer для вас!

Hydra Slayer — это «рогалик» («бродилка по подземельям» со случайной генерацией) с уникальной механикой боя, основанной на вышеприведённой головоломке. Он сложен не только краткосрочным тактическим вызовом (каждая гидра — уникальная задача и попытка тупо зарубить её почти никогда не сработает), так и долгосрочным (необходимо подобрать набор оружия, который поможет эффективно изничтожать гидр). И если первые уровни подойдут для обучения арифметике и тактическом планированию, то подобрать необходимое оружие для прохождения последних — задача для опытных математиков!

На самом деле, лаконичное описание в Steam не очень-то понятно описывает суть игры, поэтому обратимся к обзору на «Хабре» (если заинтересовались — читайте полностью):

Искусство умерщвления гидр имеет долгую историю. Первые путешественники, имевшие несчастье повстречаться с этими тварями, были попросту неспособны причинить им какой-либо вред. Стоило им отрубить гидре голову, как на её месте вырастали две новые, или даже больше. Затем появились волшебные мечи, позволяющие отрубить несколько голов за раз так, что на их месте вырастало лишь константное (не зависящее от количества отрубленных голов) число новых. Если же одним метким ударом удавалось отрубить все головы сразу, гидра немедленно издыхала. Была у этих мечей, однако, неприятная особенность: меч, зачарованный, например, на срубание пяти голов, не мог нанести ни малейшего вреда гидре с четырьмя головами и менее. Меч же, предназначенный для отрубания ровно одной головы, не всегда мог перебороть регенеративные способности гидры — это зависело от типа зачарования и от разновидности и силы монстра. Удар меча, покрытого волшебным пламенем, не давал морозным гидрам севера отрастить ни одной новой головы, однако обычные болотные гидры вполне могли вырастить одну-две, а у огненных гидр, благодаря сродству с элементом меча, каждая срубленная голова превращалась в две новых.

На холодном каменном полу пещер ждут, пока мы их подберём:

  • Клинки, о которых мы говорили ранее.
  • Булавы, которыми можно оглушать определённое количество голов. Оглушённые головы очнутся через какое-то время, но в ближайшие несколько ходов после удара они не смогут кусать игрока.
  • Топоры, которые отрубают головы подобно клинкам, но после удара которых вновь выросшие головы (если таковые будут) оказываются оглушёнными.
  • Щиты — по своим ударным свойствам аналогичны очень слабой булаве, однако их носят не для того, чтобы бить. При расчёте повреждений, наносимых гидрой персонажу игрока, щит силы 2 заставляет каждую пару голов гидры считаться за одну. Если нести с собой два щита с силой 2 и 3 сответственно, они будут работать параллельно: головы гидры будут разбиты на пары и тройки оптимальным для игрока образом.
  • Делители, без которых проблематично убийство по-настоящему большой гидры. За один удар они способны сократить количество голов в два или более раз, в зависимости от силы делителя, но бессильны, если количество голов не делится нацело на эту силу.
  • Извлекатели, с помощью которых можно извлечь из гидры потроха квадратный корень. Или даже более чем квадратный.
  • Разложители, логарифматоры, клинки Времени, Стрижающие мечи и другая экзотика ожидают самых упорных на глубинных ярусах логова.

Сжимая в двух (спойлер: или более) руках все эти замечательные вещи, из которых я перечислил меньше трети, наш персонаж будет спускаться всё ниже и ниже, где средь подземного мрака его будут поджидать:

  • Огненные, ледяные, золотые, серебряные, хаотические и так далее гидры. Всего в игре есть десять основных элементов, каждому из которых соответствуют как оружие, так и враги. Гидры каждого типа практически неуязвимы для оружия того же элемента, но слабы против некоторого другого.
  • Гидры зловредные, умеющие по собственному желанию отращивать дополнительную голову, или же наоборот — волевым усилием терять несколько голов. Причём теряют они головы с умом (чудесный оксюморон, не правда ли?). Если у героя в руках биссектор, такая гидра в схватке с ним будет поддерживать количество своих голов нечётным. Если извлекатель — даже не надейтесь, что сможете поймать момент, когда количество её голов будет точным квадратом.
  • Гидры кровавые, покрытые запекшейся кровью своих несостоявшихся убийц, из-за чего не виден их тип и сколько голов они отрастят при ударе определённым элементом. Всё это придётся определять опытным путём.
  • Гидры древние, местные боссы. Их всего две, но они отличаются особой свирепостью и шестизначным количеством голов. Удачи с вашим мечом −5.
  • Драконы — разновидность гидр, умеющая наносить повреждения издалека своим ядовитым/холодным/огненным/ещё каким-нибудь дыханием. Одна из древних гидр является по совместительству драконом.
  • Пятидесятиголовые титаны — Гекатонхейры, а также их двухголовые младшие братья — эттины. Они не родичи гидрам и не умеют отращивать новые головы взамен утерянных, зато с удовольствием огреют вас найденным где-то в логове оружием. Это больно. Очень.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».