Пошаговая ролевая игра в открытом мире Stoneshard получила масштабное обновление Rags to Riches, о котором разработчики рассказывали в своих «дневниках» больше года.
Всем привет!
Этот день наконец настал: «Rags to Riches» уже доступно для скачивания! Это самое масштабное обновление в истории игры, добавляющее и перерабатывающее с десяток крупных систем — и мы уверены, что для большинства из вас оно откроет Stoneshard с совершенно новой стороны.
Впрочем, ближе к делу — внизу вы найдёте список изменений патча. Имейте в виду, что он далеко не исчерпывающий, и многие изменения и нововведения сознательно опущены или описаны довольно туманно. «Rags to Riches» во многом ощущается как другая игра, и мы хотели бы, чтобы даже опытные игроки смогли испытать это в полной мере.
ГЛАВНОЕ
Это обновление несовместимо со старыми сохранениями и потребует начала новой игры. Вы можете вернуться на старую версию с помощью этой этой инструкции.
- Караван: полноценный караван, позволяющий быстро перемещаться на большие расстояния с помощью особого ресурса — фуража, и торговать из его хранилища при нахождении возле поселений.
- Улучшения каравана: 24 улучшения, открывающих новые возможности на стоянке каравана или увеличивающие его общую эффективность.
- Последователи каравана. Возможность найти и нанять трёх небоевых спутников, каждый из которых обладает собственным функционалом, перками, событиями и репликами.
- Переработанные подземелья. Полная переработка генератора существующих подземелий — маленькие комнатки и узкие коридоры сменились массивными залами, визуал и структура которых теперь зависят от уровня и типа подземелья.
- Переработанные контракты. Большее разнообразие типов и целей контрактов. Возможность получать дополнительную информацию, авансы и торговаться за награду перед взятием контракта. Последствия провалов контрактов и эмуляция их выполнения другими наёмниками. Возможность сдавать контракты разным NPC ради бонусов к денежной награде, репутации в поселении или репутации в Бринне.
- Условия подземелий. Уникальные эффекты, по-разному модифицирующие и усложняющие прохождение подземелий, и увеличивающие награду за выполнение связанных контрактов.
- Доработанная экономика. Спрос и предложение, изменяемые действиями персонажа, возможность спекуляции товарами, а также переработанные ассортименты и более гибко настроенные торговцы.
- Денбри. Последнее, четвёртое поселение Великого Магистрата, в полной мере ощутившее на себе все тяготы войны.
- Ситуации. 9 уникальных событий в деревнях, открывающих новые возможности или создающих новые вызовы.
- Предместья. 10 новых локаций и 60+ новых NPC со своими диалогами, ассортиментами и функциями.
- Переработанная глобальная карта. Расположение и принцип генерации множества локаций подверглись изменениям ради более плавного вхождения в игру. Добавление возможности выполнять контракты в «Гнилой иве».
- Система готовки. 40 уникальных блюд со своими эффектами и преимуществами, и возможностью дополнительной кастомизации с помощью приправ и специй.
- Система создания расходников. 15 инструкций по созданию полезных расходников в полевых условиях.
- Переработанная прогрессия снаряжения, врагов и подземелий, бросающая вызов и высокоуровневым персонажам.
- Переработанная система добычи в подземельях.
- Переработанная система спавна врагов.
- Переработанная система репутационных перков.
- Переработанная механика шума.
- Переработанная система состояний ИИ.
- Дополненные и изменённые диалоги.
- QoL-улучшения: ускоренное перемещение персонажа, ховеры торговли, возможность складировать ценности в кошели и шкатулки, и многое другое.
- 5 новых рюкзаков со своей специализацией.
- 7 новых минибоссов нежити.
- Новые предметы: 35+ новых предметов снаряжения, 15 новых ценностей и 10 новых ингредиентов.
- Изменения баланса: полный ребаланс снаряжения, врагов и способностей. Реворк ветки «Выживание».
- 12 новых достижений Steam.
- Обновлён Пролог.
- Множественные исправления багов.