Не могу сказать, что на нашем сайте этой игре, разрабатываемой уже довольно длительное время, уделялось большое внимание, отчасти поэтому я пропустил момент выхода разработчиков на Kickstarter. Причина банальна – закончились деньги. Причем закончились они тогда, когда до завершения работы над игрой осталось всего пара месяцев. В этом необычность кампании – Dreamatrix просят денег не на разработку игры, а на ее завершение, в данном случае у них есть серьезный козырь – им есть, что показать.
На Kickstarter-странице проекта вы можете обнаружить новый трейлер и подборку скриншотов, а также описание ключевых особенностей игры:
- Целевой аудиторией являются хардкорные, а не казуальные игроки
- Три играбельных расы обоих полов
- Сотни разнообразнейших локаций
- Более двадцати подземелий, пещер, склепов и катакомб, 3 города – по одному на расу
- Более 150 видов диких животных и монстров, служащих источником лута
- Адаптивный ИИ: поведение существ зависит от времени суток и погоды
- Вы можете свободно исследовать мир, направляясь туда, куда захотите, пока ваших сил хватает на то, чтобы выжить в определенной местности
- Можно объединять боевые и магические классы без ограничений, получая в свое распоряжение широкий выбор оружия и заклинаний
- 35 различных навыков
- Продвинутая ремесленая система, позволяющая создать практически все, что угодно из более чем 25 тысяч различных предметов
- Используя руны, игроки могут вскрывать сундуки и взаимодействовать с механизмами
- Жертвенная система: вы можете поклонятся одному из трех богов (Перун, Велес, Сварог), у каждого из которых есть святилища, в которых вы можете принести в жертву предметы в обмен на расположение божества
- Динамически подгружаемые данные – никаких загрузочных экранов