Owlcat Games продолжают дразнить первым дополнением для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Ранее разработчики не раз упоминали основного персонажа грядущей игры — убийцу Культа смерти Кибеллу — но в этот раз рассказали о ней гораздо подробнее.
Империум основан на смерти и кровопролитии, и поддерживается он только дальнейшими жертвами Человечества. Есть те, для кого смерть стала образом жизни, и культы смерти различных видов можно найти на мирах по всему Империуму. Они наслаждаются священной резней, посвящая души своих жертв Ему, принося кровавые жертвы Бог-Императору, чтобы Он мог ответить на их молитвы.
Практики этих культов смерти мрачны и ужасающи. Простые люди питают суеверный страх перед безжалостными убийцами, специализирующимися на ритуальных убийствах, самоистязании и кровавом причастии. Смутные знамения могут заставить этих фанатиков выбрать в качестве цели, казалось бы, невинных людей так же легко, как и явных врагов Империума.
Один из таких мрачных культов затаился в недрах флагмана фон Валанциус. Аскетичные и непостижимые служители Кровавой паутины долгие годы защищали династию от врагов на борту корабля, окропляли переборки кровью жертв и выслеживали внутренние угрозы, затаившиеся на палубах.
Кибелла — несравненная убийца, что талантом и фанатичной верой в Неумирающего Императора заслужила звание Второго ткача в Кровавой паутине. С детства она посвящала себя суровым тренировкам духа и тела, совершенствуя искусство танца с клинками и умерщвляя в себе чувства и эмоции. У Кибеллы нет желаний — лишь долг, нет страха — лишь цель. Идеальное орудие смерти и не ведающая сомнений слуга Неумирающего покинула тени, чтобы стать личной телохранительницей Вольного Торговца.
Ее особенные клинки и ритуальное искусство к услугам Лорд-капитана, как и ее изощренный ум, умеющий разглядеть сквозь реальность знамения, посылаемые Императором. Мир ее — это мир загадок и кровавых следов, сплетающихся в судьбоносные намеки. Священная колода Таро Императора — величайшая реликвия культа — в ее руках, и через карты Он посылает Кибелле имена тех, кому пора уйти. И каждый новый расклад указывает ей все явственнее, чем приближается таинственный Тот Самый Момент. Бессмертный Император уготовил своей служительнице, готовой шагнуть в будущее, нечто особое и важное.
Но внешний мир не похож на привычную Кибелле тьму нижних палуб, и догмы ее веры могут войти в непримиримое противоречие с реальностью и давно забытым прошлым. Впервые в жизни ей предстоит довериться кому-то, кроме своего почтенного наставника — с Вольным Торговцем, которого Кибелле поручено оберегать. Может ли из служения той, чьи чувства умерли, родиться дружба, а из дружбы — нечто большее? Энигматический лабиринт души Кибеллы становится все более непредсказуемым и запутанным — сможет ли она найти путь к истине или сгинет, пытаясь? Это ведомо лишь Неумирающему.