Ричард Гэрриот, чей новый проект уже профинансирован посредством Kickstarter, никогда не страдал заниженной самооценкой. Впрочем, в его последнем интервью PC Gamer можно обнаружить толику самокритики:
«Знаете, я помню те времена, когда я был программистом, художником, писателем, и так далее. Каждый художник, которого я когда-либо нанимал, был несоизмеримо лучше меня. Я никогда не был хорошим художником, звукоинженером или композитором. Я был хорошим программистом, но теперь все наши программисты справляются с работой лучше меня».
«Если вам нравятся игры, то рано или поздно вы захотите работать над ними сами. Если вы молоды и обладаете даром рисования, вы можете отточить свои навыки, показать портфолио и сказать: «Я хороший художник, возьмите меня». Если вы способны взломать компьютер, программировать, то вы можете сделать примеры кода и сказать «Я хороший программист, возьмите меня».
«Но если вы не очень хороший программист, да и художник из вас не очень, но вы всё равно хотите делать игры — вы становитесь геймдизайнером».
«За редкими исключениями, такими как, например, Крис Робертс, я не встречал никого в индустрии, кто был бы таким же прекрасным геймдизайнером, как и я. Я говорю это не потому, что я великолепен. Я говорю это потому, что большинство геймдизайнеров действительно ни на что не способны».
Эй, Ричард, ты когда-то был хорошим геймдизайнером, но так ли ты хорош сейчас, как о себе говоришь?