Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Torment: Tides of Numenera] Колин МакКомб говорит о романах в игре

Добавил: m00n1ight » 2013 » Март » 20 » 23:02
Torment: Tides of Numenera

В Torment нельзя будет создавать персонажей с чистого листа, так, как мы привыкли делать это в играх, подобных Skyrim.

«Как и в оригинальной Torment, мы рассказываем конкретную историю, написанную для конкретного персонажа. Игрок сможет выбрать пол своего персонажа, и это будет иметь некоторое значение для игрового мира. Действие происходит в будущем, через миллиарды лет, так что я не думаю, будто если вы женщина, то люди будут говорить вам, что вы чего-то не можете... прошли миллиарды лет равенства полов».

«Помимо выбора пола, который определенным образом повлияет на игру, вы не сможете изменить ничего. Вы не сможете настроить даже внешность. Это путешествие внутрь себя, а не игра в переодевания».

Если мы говорим о миллиардах лет полового равенства, то возникает закономерный вопрос: «будут ли в игре однополые отношения?».

«У нас есть планы относительно реализации отношений в игре. Я не знаю, будут ли у нас именно романы, если и будут, то не в том виде, в котором они представлены в играх последнего времени. В слове «любовь» заключено гораздо большее, чем просто телесная связь», — объяснил Колин МакКомб. «Откровенно говоря, это наименее интересный аспект. Близость двух личностей, глубина чувств другого человека — гораздо более увлекательные темы. Именно эту составляющую отношений мы и хотим изучить».

Просмотры: 1102 | Теги: inXile Entertainment, Tides of Numenera, kickstarter, Torment, инди
1 Товарищ   (21.03.2013 06:52)
Одобряю.

2 Timoleont   (21.03.2013 10:03)
"прошли миллиарды лет равенства полов"
Эт как вообще? В любом народе за это время раз по тысяче сменили бы друг друга периоды жёсткого патриархата, матриархата, шариата и прочего. В равенство в течении миллиарда лет верится очень слабо. Да и вообще не верится в общество возрастом в миллиард лет.
 Так. Стоп. Ясно помню, заявлялось, что в мире игры существовало уже минимум с десяток цивилизаций, на следы которых персонаж будет натыкаться. И что, одно достигло полового равенство и все остальные его как непреложное наследство получали?

"Близость двух личностей, глубина чувств другого человека — гораздо более увлекательные темы."
В Пленскейпе подобный роман Безымянного и Нишки описан был великолепно. Радует, что вопрос об однополых отношениях МакКомб фактически проигнорировал, сказав об отношениях вообще.

3 Товарищ   (21.03.2013 12:11)

Цитата
Безымянного и Нишки
Анны же!

4 m00n1ight   (21.03.2013 12:13)
Я сначала принял это за тонкий юмор.

5 Товарищ   (21.03.2013 12:14)
А я за толстый вброс.  smile

6 m00n1ight   (21.03.2013 12:16)
Принять за вброс это очень сложно.

7 Товарищ   (21.03.2013 12:18)

8 m00n1ight   (21.03.2013 12:35)
Я не против согласиться, если мне пояснят суть предполагаемого вброса.

9 Timoleont   (21.03.2013 13:44)
На самом деле это глюки. Анна и Нишка в моём мозгу давно ассоциируются как сёстры-близнецы, которых я постоянно путаю.

10 Tinuviel   (21.03.2013 16:52)
Долго пыталась понять, я ли так плохо помню P:T и реально ли там тоже Нишка была? О_о Ну да ладно.
По теме: безумно одобряю вот это: "Близость двух личностей, глубина чувств другого человека — гораздо более увлекательные темы. Именно эту составляющую отношений мы и хотим
изучить". Если получится - oh my, это должно быть чудесно. Как в BG2.
Про ГГ информацию ждала с некоторым трепетом и, к сожалению, моё предположение оказалось верным - опять предустановленный персонаж. Не люблю этого в западных ролевых. Такое в JRPG принято, но там и сюжет линейный, а тут я сама пишу историю - с какой стати я не могу хотя бы косметически настроить, хоть по внешности, такого героя, за которого мне будет интересно и приятно играть? Так сложно это смоделировать? Меня не прельщает, простите, путешествовать внутрь непонятно кого.

11 m00n1ight   (21.03.2013 22:03)
В П:Т никто, вроде, не жаловался.

12 Tinuviel   (22.03.2013 11:48)
Я. И сильно. Отыгрывать кадавра мне как-то сложнее.

13 m00n1ight   (22.03.2013 11:57)
А ещё есть такие плохие игры как Ведьмак, Готика и Mass Effect. tongue

14 Tinuviel   (26.03.2013 10:48)
Ведьмак не урод, Готику не люблю (опять же, во многом из-за предустановленного персонажа, кстати), в МЕ внешность редактируется. =Ь

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: