[Torment: Tides of Numenera] Омуты и Лабиринт Отверженных

14.03.13 в 13:50

Torment: Tides of Numenera

Вчера Колин МакКомб рассказал подробнее об устройствах под названием «Омуты», о которых вскользь упоминалось ранее. С их помощью вы сможете овладевать телами других отверженных. Познакомившись с этой механикой на ранних стадиях Torment, вы сможете использовать её в самых разных ситуациях — исследовании игрового мира, своего наследия или природы Потоков. Многие из Омутов не являются обязательными (и даже скрыты от глаз) — это один из нескольких способов построить разветвленный сюжет. То, какие Омуты будут доступны именно вам в тот или иной игровой момент, будет частично зависеть от ваших решений.

Как известно, проект уже собрал 2.5 миллиона долларов и продолжает покорять все новые вершины. О некоторых из этих вершин мы уже писали. Одним из главных нововведений этого уровня должно стать создание Лабиринта Отверженных:

Смерть в Torment не является традиционным «концом игры», и это совсем не то же самое, что вновь проснуться в морге. В целом, ваше тело бессмертно. Ваше сознание — довольно странное место. Когда вы умираете, то отправляетесь в путешествие по лабиринту своего разума.

Лабиринт Отверженных — это странное переплетение лабиринтов джунглей, лестниц, туннелей и разрушенных городов. Это ваш разум, но вряд ли вы его узнаете (Что это, черт возьми, за странное мертвое щупальце размером с гору?). Погибнув, вы можете просто перезагрузиться, или поискать лёгкий способ покинуть лабиринт и вернуться в своё тело. Нашей целью является создание настолько интересного геймплея, чтобы после смерти у вас не возникало даже мысли о загрузке предыдущего сохранения.

Лабиринт состоит из нескольких уровней, которые называются Глубинами, — каждый из них хранит свои секреты и награды для тех, кто сможет их разгадать. Чем глубже вы заберетесь, тем более сложные задачи встанут перед вами. Какие секреты и загадки? Одним из примеров могут служить шифры. Каждый раз, когда вы умираете, в Лабиринте появляется новый шифр (одноразовая нуменера), который вы можете забрать с собой. С увеличением Лабиринта шифров становится всё больше.

За каждые три тысячи вкладчиков свыше 45.000 Лабиринту Отверженных будет добавлен еще один уровень.



Похожие материалы:

    [13.06.13] Концептуальный документ Torment: Tides of Numenera — Сеттинг (продолжение)

    Torment: Tides of Numenera

    Обитатели Девятого Мира ежедневно пользуются реликвиями прошлого, даже если не понимают их предназначения. Большинство просто старается применить их в своем деле. Фермер вспахивает поля древним полуразвалившимся механизмом. Ткачи запрягают щелкающих пауков охранять свои станки, создавая шелковые наряды крепче стали. Торговый путь переходит в мост, сплетенный из солнечных лучей, через город на морском утесе. Рыбаки носят съемные жабры и загоняют свой улов в сети, сшитые из твердого света. Будущие тираны одерживают верх над своими соперниками, поддерживаемые дивизионами воинов, вооруженных стреляющими огнем копьями и огромными топорами, способными разрубать стальные двери за один удар. Такие чудеса тоже попадут вам в руки.

    ...

    [12.06.13] Концептуальный документ Torment: Tides of Numenera — Пролог, вступление, подход и стиль

    Torment: Tides of Numenera

    «Как ты нашел меня?» — пораженно выдавил он и воздвиг энергетический щит между собой и существом. — «Я скрылся от тебя!».

    Тень медленно, но верно, как наступающее наводнение, поползла к нему. — «Ты вызвал меня своими созданиями. Ты вызываешь меня всей болью, что сам создаешь. Ты взываешь ко мне даже сейчас». — вьющийся усик дыма подлез под защитную стену. Внезапно обретя форму, он разорвал в клочья щит. — «Я пришел судить тебя, смертный».

    Человек отступил вглубь зала под высоким, сводчатым потолком. — «Я больше не смертный. Теперь, я бог». — несмотря на дрожь, в его голосе звенела уверенность. Он снова поднял руку и выстрелил потоком энергии в чернильную тьму. Вторая стена отвратила приближающуюся гибель, и его кожа засияла блестящим синим светом. Свет замигал вокруг него — он терял контроль. С в ...

    [30.05.13] [Torment: Tides of Numenera] Боевая система, сюжет, зоны

    Torment: Tides of Numenera

    Вслед за Obsidian Entertainment, команда inXile решила подробнее рассказать о том, чем же они сейчас занимаются. Интересных картинок они не показали, но «воды» налили с избытком – текста получилось много, а смысла – мало. Однако определённая доля полезной информации есть. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

    Читать дальше »

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Сообщения на форуме | новые

[Pathfinder: WOTR] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (22.01.22 в 12:16). Ответов: 1.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (22.01.22 в 12:00). Ответов: 4594.
[Pathfinder: WOTR] Мифические пути на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (22.01.22 в 11:23). Ответов: 0.
[Logic Artists] Студию расформируют на форуме [Архив] Новостной форум.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (22.01.22 в 11:08). Ответов: 31.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (22.01.22 в 10:53). Ответов: 70.
[В разработке] Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (22.01.22 в 02:18). Ответов: 64.
Криптовалюты, майнинг и всё, что с ними связано на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (22.01.22 в 01:34). Ответов: 157.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (21.01.22 в 23:30). Ответов: 214.
Fallout на форуме Fallout.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (21.01.22 в 21:00). Ответов: 60.
[В разработке] The Iron Oath на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (21.01.22 в 19:29). Ответов: 2.

Популярные запросы

Arcanum Torment: Tides of Numenera mass effect 3DO Wasteland 2 Pillars of Eternity Black Isle Studios Torchlight статья Dex Dreadlocks Obsidian Entertainment Аналитика Bethesda The Elder Scrolls V: Skyrim Mass Effect: Andromeda Skyrim Troika Games Interplay Entertainment Fallout Divinity: Original Sin интервью BioWare The Witcher 2 Mass Effect 2 Divinity 2 38 Studios Kingdoms of Amalur Big Huge Games Dragon Commander Project Eternity Alpha Protocol Limbic Entertainment Shadowrun Returns Overhaul Games Baldur’s Gate 2 Deus Ex: Human Revolution Fallout 3 Divinity Harebrained Schemes LLC Bethesda Softworks Fallout: New Vegas Видео Geneforge The Elder Scrolls III: Morrowind Square enix eidos montreal Gothic Sequel The Elder Scrolls The Elder Scrolls IV: Oblivion Ведьмак 3: Дикая охота Dragon Age: Inquisition Piranha Bytes The Witcher Fallout 4 трейлер After Reset Black Cloud Studios Dragon Age Jade Empire Bloom: Memories Steam Planescape: Torment electronic arts Dragon Age 2 Dragon Age: Инквизиция Mass Effect 3 Owlcat Games Larian Studios CD Projekt RED Cyberpunk 2077 Icewind Dale The Age of Decadence ubisoft Stygian Software Underrail Arx Fatalis Beamdog kickstarter DLC inXile Entertainment Народное финансирование Spiderweb Software Might & Magic X: Legacy C.O.R.E. Iron Tower Studio Colony Ship RPG инди Neverwinter Nights wallpaper Concept Карточка персонажа Runic Games Фон рабочего стола Многомониторная сборка Overhaul 3.0 Ascaron Entertainment Winter Wolves Концептуальный рисунок Blizzard Entertainment