В Steam появилась страница ролевой игры Elengard: Ascension, выделяющейся механикой тонкой подстройки способностей. Дата выхода пока не объявлена, но можно опробовать регулярно обновляемую демо-версию.
Описание из Steam:
В стране, покрытой тьмой, отправляйтесь в эпическое приключение по восхождению к власти в этой новой средневековой фэнтезийной ролевой игре, объединяющей механику экшена и стратегии. Много сражайтесь, исследуйте, выбирайте способы борьбы, настраивайте свои способности, улучшайте персонажа и создавайте мощные билды и комбо. Узнайте, кто вы, и пробудите свою истинную силу.
Вы начинаете жить мирной жизнью в простой деревне, в красивом месте, в гармонии с природой. Но что-то не так. В этом месте вы лишь тень самого себя. Вы чувствуете, что в мире есть что-то, что заставит вас найти свое истинное «я» и исполнить свое предназначение. Вскоре вы узнаете, что являетесь носителем проклятия, способного убить вас и окружающих вас людей. Говорят, что это наказание богов для грешников. Но вы не грешник. Так действительно ли это проклятие? Отправившись на поиски лекарства, вы обнаруживаете тьму, которая прорастает в земле и разлагает все, к чему прикасается. Вы чувствуете влечение к ней, как будто на вас лежит ответственность за ее исправление. Но почему? И как можно исправить мир, не исправив себя? Темные силы возникают и преследуют вас. Все это приведет вас к эпическому приключению, полному испытаний и загадок, к борьбе за выживание и поиску силы и ответов о себе и мире. Узнайте, кто вы, и поднимитесь к власти.
Особенности
Конфигурация способностей: настройка нескольких характеристик способностей (особенно заклинаний), таких как мощность, дальность действия, радиус и многое другое. Пусть будет подготовлено столько предварительно настроенных способностей, сколько вы захотите.
Действия способностей: некоторые способности имеют действия, которые можно выполнить во время использования способности, например, при создании Электрической сферы можно использовать действие Шок или действие Каст.
Бесчисленные способности: наслаждайтесь возможностью выбора из множества способностей, что позволяет создавать множество билдов и комбо, а также уникальные игровые стили.
Выбирайте, как сражаться: стратегически выбирайте, какие боевые действия, режимы и стойки использовать в зависимости от ситуации. Предпочитаете ли вы защищаться блокированием, тратя мало выносливости, но рискуя быть ошеломленным от удара? Или вы предпочитаете тратить больше выносливости на уклонение? Будете ли вы использовать атаки по площади против группы врагов, снижая шанс попадания, или будете убивать их по одному? Будете ли вы использовать размашистые атаки, наносящие больше ударов, или предпочтете прямые атаки (выпады), рискуя промахнуться, но нанося больший потенциальный урон? Будете ли вы держать оружие одной рукой или двумя? Будете ли вы атаковать быстрее или сильнее? Будете ли вы более агрессивны или более оборонительны? Короче говоря, существует множество возможных стратегических решений.
Возвыситься в силе: становиться все сильнее и сильнее, вплоть до превращения в эпического персонажа, сравнимого с полубогом. Ограничений по уровню персонажа нет.
Исследование: исследуйте красивый полуоткрытый мир, подчеркивающий контраст света и тьмы, с внешним видом, вдохновленным The Lord of the Rings и Dragon Age: Origins.
Система архетипов: архетипы похожи на классы в других ролевых играх, но вы не выбираете архетип, чтобы выбрать способности. Вместо этого вы можете выбрать любую способность, но некоторые способности связаны с архетипами. Приобретая способности архетипа, вы можете повысить уровень архетипа, что может дать некоторые бонусы.
Архетипы, вдохновленные классами D&D: архетипы вдохновлены классическими классами D&D, но построены по-другому. В качестве примера можно привести Солдата (бойца), Варвара, Бродягу, Волшебника, Колдуна, Священника (клирика), Паладина и Друида.
Визуальные элементы, реагирующие на механику: анимации тесно связаны с механикой боя (т.е. если вы уклоняетесь от атаки, анимация показывает уклонение, если блокируете — блок). Визуальные эффекты также будут согласованы с поведением заклинаний (например, эффект увеличивается с ростом силы заклинания).
Гибрид экшена и стратегии: игра пытается объединить экшен и стратегию, отдавая приоритет стратегии. Она основана на стиле классических ролевых игр, таких как Dragon Age: Origins, но сочетает его с механикой экшен-РПГ, таких как Dragon’s Dogma и Dark Souls.
Одиночная игра х Мультиплеер: разработка нацелена на одиночную игру, с твердым намерением расширить ее до мультиплеера в будущем.