Обещающий «непревзойдённую свободу настольных ролевых игр» проект Unforetold: Witchstone (ранее Project Witchstone) от Spearhead Games выйдет в ранний доступ 25 января 2024 года.
Напомним обещания разработчиков:
Известная новаторством в игровом повествовании компания Spearhead Games (Stories: The Path of Destinies, Omensight) планирует и дальше развиваться в этом направлении, создавая приключения, уникально подстраивающиеся под игровой процесс и диалоговые решения игрока. В этом живом и реагирующем на ваши действия мире вас ждут беспрецедентные для ролевой игры возможности отыгрыша персонажа и влияния на окружающий мир, передающие увлекательность и свободу настольных сессий.
- Напряжённая непредсказуемость настольных ролевых игр.
- Динамичное, развивающееся в зависимости от ваших решений нелинейное повествование.
- Пошаговые тактические сражения, вознаграждающие ум и творческий подход.
Живой и реагирующий на ваши действия мир
Это живой мир, в котором обитатели преследуют свои интересы. У них есть собственность, уникальные личности, они дружат и враждуют с другими людьми. Как и вы, они любят и ненавидят, ценят или презирают те или иные игровые фракции.
Вы и ваше растущее влияние
Вливайтесь в игру, используя привычные любому поклоннику ролевые механики: диалоги, сражения, заклинания и так далее. Освоившись, начинайте эксперименты с более продвинутыми возможностями, такими как скрытность и влияние. Управляйте миром по своему усмотрению, сталкивая друг с другом людей, обличая целые фракции и привлекая могущественных союзников. Эта игра позволит вам жить так, как вы захотите. Здесь нет заранее прописанного глобального сюжета. Ваши решения сформируют уникальный мир и игровой процесс.
Неограниченные возможности
Последствия ваших решений могут оказаться весьма и весьма значимыми. Хотите подставить кузнеца и солдата, обвинив их в убийстве и краже? Не задумывались присоединиться к фракции, возглавить её и уничтожить конкурентов? А как насчёт сеять хаос, из теней разрушая мировой порядок? Или, может, просто охотиться за сокровищами? Объединить всех и установить мир во всём мире? Возможно всё.
Невиданный дизайн и технологии
Применяя системный подход, мы формируем события на основе ваших прошлых действий, сплетая сложную сеть причинно-следственных связей, определяющих состояние игрового мира. Преступления обычно расследуют, расследования приводят к арестам, за арестами следуют наказания, наказания приводят к конфликтам, конфликты порождают новые преступления. Логика, осознанность, место и цели — все эти факторы влияют на происходящее. Убьёте владельца дома и завладеете его жилищем? Отлично! Пока в гости не заявятся друзья и родственники покойного... У каждого действия есть последствия и они нарастают как снежный ком. Что делать — решать вам.
Собственно, дату выхода в ранний доступ можно увидеть в новом трейлере: