Полагаю, никто не станет удивляться, что очередной профинансированный на Kickstarter проект не укладывается в сроки.
С грустью сообщаем, что нам не удаётся выпустить After Reset RPG в октябре, поскольку мы столкнулись с некоторыми проблемами. Тем не менее, мы находимся в процессе их разрешения: мы закончили разбираться с юридическими вопросами и сейчас стараемся решить банковские и маркетинговые проблемы. Кроме того, наши программисты заняты внедрением механики SACPIC в этап создания персонажа. Над этой задачей работали всего три программиста и они до сих пор продолжают работать. Если вам интересны подробности, читайте дальше.
Игровая механика
Я хотел бы вновь поблагодарить вас за поддержку, которую вы оказали нам во время нашей кампании. Она вдохновила меня и мою команду завершить, наконец, разработку основ механики SACPIC. Эта механика будет использована не только для Пролога, но и всей игры в целом. В ней описываются все характеристики, навыки, системы скрытности, параметры атаки и защиты, особые игровые режимы, алгоритмы расчёта атак, критических попаданий и промахов.
Пожалуйста, имейте в виду, что она представлена не в форме сухой таблицы (в виде которой мы изложим механики в расширенном руководстве игрока), а том виде, в котором программисты потребовали изложить моё видение игровой механики. Все вкладчики, получившие звание «Сооснователя» [прим. пер. — заплатившие $35 и выше], могут загрузить 33-страничный документ отсюда.
К счастью, для того, чтобы прочитать этот документ на относительно русском языке (в том виде, в котором нам его предоставил разработчик), платить $35 не нужно — достаточно щёлкнуть эту ссылку.