• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Baldur's Gate 3] Подробности с Panel from Hell

[Baldur's Gate 3] Подробности с Panel from Hell.

Главным событием минувшего дня стало посвящённое Baldur’s Gate 3 заключительное мероприятие Panel from Hell. На нём показали многое из представленного в недавнем Community Update, но, разумеется этим всё не ограничилось.

Поскольку мероприятие во многом полагалось на аудиовизуальные материалы (иначе проще было бы написать статью или пресс-релиз), истинным фанатам рекомендуется посмотреть саму трансляцию продолжительностью чуть более трёх часов — так вы своими глазами увидите обновлённые интерфейсы, новые возможности и много чего ещё.

А мы попробуем коротко перечислить основные моменты. Из уже известного:

  • Максимальный уровень персонажа — 12.
  • Среди игровых рас будут драконорождённые и полуорки.
  • В полной версии Baldur’s Gate 3 появится класс монаха и множество новых подклассов (по одному на каждый класс).
  • Игровых сложностей будет три: сюжетная, обычная и хардкорная.

И кое-что новое:

  • В игре появится полностью настраиваемое происхождение «Тёмное желание», позволяющее сыграть одноимённым персонажем, убийцей и психопатом. В отличие от других персонажей с предысториями, Тёмное желание не появится в игре в качестве спутника, вы вольны изменить его расу, пол, внешность и класс. Но по умолчанию это драконорождённый-монах. По ходу игры персонажем со столь мрачной биографией вы увидите множество новых, жестоких вариантов действий, а игра будет постоянно подталкивать к ним. Но можно сопротивляться порокам и попытаться встать на путь исправления.
  • Сценаристы полностью переписали Уилла, включая диалоги и сюжетную линию. Они уверяют, что персонаж стал намного интереснее.
  • Вы сможете изменить характеристики и класс персонажа по ходу прохождения, но для этого придётся найти определённого персонажа. Таким образом, разработчики дают возможность экспериментировать с прокачкой, не начиная игру заново.
  • Обновилось меню создания персонажа, в котором изменились многие визуальные элементы, а также появились новые настройки внешности (новые варианты телосложения, бород, причёсок, шрамов, пирсинга и так далее) и возраста.
  • Разработчики стремились сделать романтические отношения как можно реалистичнее, поэтому романы развиваются в самых разных направлениях в зависимости от действий персонажа. Вы можете не только улучшать/ухудшать отношения, но и влиять на мировоззрение спутников. Недовольные спутники могут покинуть игрока.
  • События во Вратах Балдура освещает местное издания, из которого можно узнать о последних событиях в городе, в том числе и о своих похождениях.
  • Можно не только бороться со злодеями, но и примкнуть к ним.

Larian также показали новую «дразнилку», приуроченную к выходу игры:

И, разумеется, новость была бы неполной без фрагмента, за который Larian забанили на TikTok. Реалистичные отношения и ролевые игры, да.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-27 в 13:49). Ответов: 550.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices