[Dragon Age: Инквизиция] Ответы на вопросы по боевой системе

На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция», которые предлагалось задать разработчикам какое-то время назад.

Сможем ли мы настраивать тактику ИИ, как в предыдущих играх (чтобы персонаж, например, пил зелье при остатке здоровья менее 25 %)? — @WordsToGold, Твиттер

[ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нём по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий), на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определённого товарища или атаковать цель командира отряда).

Изнашиваются ли оружие и доспехи со временем? Если да, можно ли будет чинить их в полевых условиях? — @Wild_Morrigan, Твиттер

[ДК]: Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.

У способностей будет время восстановления? — @FreshRevenge, Твиттер, США

[МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что даёт богатые возможности.

[ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счёт улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.

Будут ли враги, убивающие с одного удара? — Майкл Лао, Facebook, США.

[ДК]: Ни у кого из врагов не будет способностей, убивающих мгновенно... но если плохо развитый отряд на высоком уровне сложности зайдёт туда, куда ему ещё рано заходить, смерть с одного удара будет в порядке вещей.

Можно ли будет снова драться двумя мечами? — Мэтью Орсини, Facebook

[МД]: У воинов будет выбор: либо двуручное оружие, либо меч и щит.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Ролевая игра на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Gorby (2025-01-15 в 01:49). Ответов: 1162.
Windows 7/8 vs Win11 на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-01-15 в 01:28). Ответов: 14.
Jettatura на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-01-15 в 01:04). Ответов: 25.
Что такое RPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-15 в 00:41). Ответов: 51.
[В разработке]The Blood of Dawnwalker на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-01-14 в 14:21). Ответов: 0.
Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3 на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-01-14 в 10:48). Ответов: 184.
Prelude to Darkness на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-01-13 в 22:24). Ответов: 25.
CD Projekt RED на форуме CD Projekt RED.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-01-13 в 21:47). Ответов: 298.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 18:32). Ответов: 9508.
Ultima Underworld на форуме Ultima.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-13 в 15:46). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Dragons were never gone. They were just invisible and very, very quiet.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».