Если бы мы писали по одной новости на каждую новую дату выхода Grimoire, их накопилось бы больше дюжины. Но в этот раз, похоже, драма с переносами закончится: игра обзавелась собственной страничкой в Steam, на которой красуется дата — 7 июля 2017 года. Остаётся лишь надеяться и верить, ну а пока освежим память обещаниями автора.
После более чем двадцати лет разработки величайшая ролевая игра всех времён и народов наконец-то готова! Grimoire являет собой памятник классическим ролевым «зачисткам подземелий» в стиле Wizardry, Might & Magic, Lands of Lore, Anvil of Dawn, Dungeon Master и the Eye of the Beholder! Вас ждут:
- до 600 часов игрового процесса на одно прохождение;
- красочная двумерная графика;
- звуковая MIDI-дорожка в ретро-стиле с восьмибитными звуковыми эффектами;
- более 244 карт для исследований [прим. пер. — 245, не иначе];
- стратегические пошаговые сражения;
- различные начальные позиции и концовки;
- 144 контекстуально-зависимых заклинания;
- 14 рас, 15 профессий, 50 навыков;
- 64 умных игровых персонажа, более восьми тысяч слов текста;
- полноценное общение с персонажами;
- более 240 типов монстров с различными способностями и сопротивлениями;
- более 1000 предметов, контейнеры для их переноски, глобальный инвентарь отряда;
- 30 эффектов состояний, от замешательства до болезни и ликантропии;
- автокарта, автоматическое перемещение и лечение;
- глобальная карта, на которой отмечено ваше текущее местоположение;
- журнал заданий;
- проработанный интерфейс взлома дверей и сундуков;
- сложные головоломки и продуманные интерактивные подземелья;
- 12 ячеек сохранений с пользовательскими комментариями;
- различные темы оформления интерфейса и гибкая настройка его элементов.