В прошлый раз я так и не смог понять, что делает Гэрриот на Kickstarter. В одном из последних интервью, посвященных его новому проекту, он рассказал не так уж много, но вполне достаточно, чтобы понять, что будет из себя представлять Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Гэрриот стремится создать то, что сам он называет «личным мультиплеером»:
«Даже если вы хотите сюжета и одиночной игры — при желании вы можете играть, отключившись от Сети, — как только вы окажетесь в онлайне, на ваш компьютер будут загружены важные данные о игровом мире. Все игроки находятся в одном мире. Даже если вы подключаетесь к Сети лишь раз в месяц, вы будете получать текущее состояние мира и расположений домов других людей. Ваш личный мир будет развиваться стараниями других людей».
«Когда вы идете по улицам Нью-Йорка, вас действительно не волнует большинство из этих людей. Вас заботят лишь те люди, с которыми вы встречались ранее и с которыми можете встретиться в будущем. Мы можем определить это по той информации, которую вы предоставите, но если вы не желаете этого делать, то мы используем эвристические методы для того, чтобы эти люди оказались в вашем игровом пространстве».
«Это шанс вернуться к корням и создать игру, похожую на Ultima с современным подходом».
Как и многие другие проекты на Kickstarter, Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues будет использовать движок Unity: