Кевин Сондерс настрочил еще одно обновление Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera. Посвящено оно очередным целям финансирования. По всей видимости, попытка угнаться за счетчиком — это единственное, что сейчас волнует разработчиков. Может стоит перестать давать им деньги, тогда они, наконец, начнут показывать что-то, а не придумывать очередной stretch goal?
Про два миллиона долларов мы уже упоминали в прошлой статье, но с тех пор кое-что изменилось. Итак, по их достижению в Torment добавят не только описанное ранее, но и новую область — Руины Оссифагана [Ruins of Ossiphagan]:
В дополнение к этому, Мур и Тони также напишут по новелле, а Колин МакКомб пройдет Planescape: Torment, сопровождая игру своими комментариями. Над какими персонажами и областями он работал? О чем он думал во время их создания? Может ли он сказать хоть что-то хорошее о боевой системе? Каким был его ответ на вопрос «Что может изменить природу человека?».
Что же готовы предложить нам разработчики за очередные полмиллиона (2.5)?
Джордж Зайц вступит в команду разработчиков Torment: Tides of Numenera в качестве писателя. Вы можете вспомнить Джорджа как креативного директора Mask of the Betrayer, в которой он занимался сюжетом и дизайном персонажей.
Монте Кук также присоединится к писателям-романистам и напишет собственное произведение по мотивам игры. Вы можете оценить его творческий талант, прочитав небольшой рассказ «Янтарный Монолит». Колин МакКомб извинится за написание «Полного руководства по эльфам» для второй редакции AD&D. Этак книга сделала эльфов невероятно сильной расой, разрушив хрупкий баланс AD&D. Он и раньше сожалел об этом поступке, но теперь он лично извинится перед вами на видео.
Будет добавлена новая область — Лабиринт Отверженного, который символизирует подход разработчиков к идее смерти в Torment. Об этой области и о самой Механике Смерти будет написано несколько позже, а пока вы можете почитать описание от Колина МакКомба:
«Смерть это конец. Так говорят. Но это не совсем так, верно? Когда Смерть накрывает с головой как приливная волна, человек не сразу умирает. Тело пытается восстановиться, глаза стеклянеют. Человек дёргается, вздрагивает. Что он при этом видит? Куда попадает после смерти?»
Когда вы открыли глаза, то увидели, что находитесь в комнате с четырьмя... нет, шестью... пусть будет пять - пять стен. Пусть будет пять. Их почти точно пять. На каждой стене дверь, все двери из разного материала, каждая расплывчата, но становится более отчетливо видна по мере приближения к ней. В этой комнате-камере темно, капает вода, время от времени легкая дрожь, подобная пульсации, сотрясает пол. Вы прикасаетесь к двери и она открывается перед вами, а за ней - полуразрушенный каменный мост над туманной бездной. Над вами ничего, ни какого-либо купола или потолка, ни луны, ни звёзд. Туман клубится у ваших ног, время от времени разрываемый порывами ветра.
Где-то глубоко внутри вы испытываете чувство узнавания. Вы знаете это место. А впереди, в конце перехода над бездной, видите знакомое лицо.
«Что ты здесь делаешь?» - спросите вы.
«Ты мертв», - ответит она. - «Я хочу сказать, что на самом деле ты не мертв. Ты возвращаешься к жизни. И теперь в твоей голове будут фрагменты всех нас. Каждый раз, когда ты берешь на себя наши страдания, мы становимся сильнее. Я имею в виду - здесь. Но если ты хочешь вернуться в мир, ты должен найти выход отсюда».
Ах, да! И еще один спутник для главного героя.
Продолжим строить планы? На очереди следующая планка — 3 миллиона долларов. Её достижение принесёт значительное расширение одной из основных механик Torment — Наследий, о которых вы могли прочесть ранее. Изначально было запланировано шесть Наследий — по одному на каждый Поток и еще одно для тех, у кого основной Поток не определен. В новой, улучшенной системе Наследия будут основаны не на одном, а на двух Потоках, что увеличит их количество до 11 (10 возможных пар и одно Наследие для тех, у кого невозможно выделить два основных Потока). Так как это одна из основных ролевых механик в игре, то и влияние на геймплей будет огромным.
Вторым важным нововведением на отметке в три миллиона долларов станут культы. Это сообщества со своими собственными интересами и целями, которые вполне могут втянуть вас в свои грязные игры. Впрочем, если вы достаточно умны, то можете попытаться использовать их в личных целях. Иногда ваши с ними цели могут совпадать, вы сможете получить новые возможности и даже задания, но не заблуждайтесь — вам с ними явно не по пути.
Вот два из них:
Дети Бесконечных Врат: некоторые зовут их Поклоняющимися Смерти. Они предпочитают думать о себе как о душах, заключенных в ловушку плоти, и ужас к этим прижизненным клеткам толкает их на жестокость. Они называют себя освободителями и поборниками свободы, а когда охотятся в трущобах города, то оставляют после себя кровавые узоры, вечно залитые кровью врата в царство освобожденного от плоти духа ... и ужас.
Орден флагеллантов и аскетов: бывшие однажды тайным монашеским ответвлением Ордена Истины, так называемые Карающие стали орденом нищенствующих монахов и отправились в мир после назначения нового лидера, примерно столетие назад. Они - миссионерская секта, члены которой посвящают себя борьбе за очищение мира от многочисленных прегрешений... среди которых использование власти, не дарованной по праву рождения, или осквернение плоти излишествами и вживлением противоестественных конструкций. Один Карающий сам по себе не представляет угрозы, поскольку они действуют только вместе со своими братьями. Но встретиться с группой таких сектантов? Они подпитываются гневом своих родичей, черпают друг в друге силы и впадают в буйную ярость, если их не остановить, оставляя от противников лишь хладные трупы.
Седьмой компаньон главного героя станет маленькой вишенкой на торте сладких обещаний.
И, в завершение, трёхминутный музыкальный сэмпл от Марка Моргана:
Спасибо Tinuviel за перевод описаний (кои составляют 60% статьи).