Новая запись в блоге разработчика посвящено важнейшему вопросу: «Кто должен создавать персонажей в партии — игрок или разработчик?»:
Планировалось, что все 6 персонажей партии будут заданы изначально и будут иметь свою личность. Для этих персонажей были написаны диалоги, который временами были очень захватывающими, подчас трогательными и драматичными. Персонажи по ходу сюжета развивались. Лично я не могу вспомнить ни одной игры, в которой этот момент был настолько хорошо проработан. Персонажи посредством эмоций становились действительно «живыми».
Однако, это было предательством духа игр «старой школы». Основой тех игр была возможность игрока создать собственных персонажей — то, чего нет во многих современных играх. В общем, я решил отбросить этот метод повествования, оставив в стороне персонажей, их чувства и диалоги.
Но я не отказался от этой идеи полностью. Основной персонаж будет задан изначально, все остальные персонажи будут создаваться игроком.