Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mage’s Initiation] Когда клопы одолевают

Добавил: m00n1ight » 2015 » Октябрь » 31 » 05:00

Mage’s Initiation

Мы редко вспоминаем про ещё одну попытку (наряду с Hero-U, у которой дела тоже не очень) скрестить ужа с ежом в лице Mage’s Initiation, и сегодня лишний раз убедились, что не зря — спустя год после оглашения очередной даты выхода, разработчики продолжают жаловаться на обилие ошибок в коде боевой системы.

Мы продолжаем стремительно двигаться вперёд, прорываясь через ошибки и проблемы боевой системы благодаря новому программисту. Нам удалось полностью устранить проблемы, связанные с боевыми заклинаниями. Чтобы вы могли в полной мере ощутить значимость достижения: ваш персонаж может быть одного из четырёх классов, каждый из которых обладает шестью заклинаниями, всего их 24. На каждое заклинание приходилось в среднем по 20 ошибок. Таким образом, получается 480 ошибок, и это только боевые заклинания! Мы исправили все, но с каждой правкой кода возникали 2-3 новых проблемы. Прогресс разработки строился по принципу «шаг вперёд, два назад», но в конце концов мы справились. Не знаю точно, сколько ошибок было исправлено, но определённо больше тысячи!

По словам Himalaya Studios, на данный момент исправлено 80% и 85% ошибок, связанных с монстрами и боссами соответственно, а разработка боевой системы близка к завершению.

Комментировать »

Просмотры: 273 | Теги: Mage’s Initiation, инди, Himalaya Studios, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: