• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Numantian Games] Первые сведения о Lords of Xulima II

Lords of Xulima

В своё время мы уделили немало внимания сделанной по классическим лекалам «зачистке подземелий» Lords of Xulima от Numantian Games. В ней вы могли создать собственную команду авантюристов, выбирать из множества классов и навыков, исследовать открытый игровой мир, разгадывать загадки, искать могущественные артефакты, получать благословения богов и сражаться в сложных пошаговых битвах. Концовка сюжета, растянутого на сотню часов практически бесконечных ристалищ, недвусмысленно намекала на продолжение, которое сразу же и затребовали немногочисленные фанаты игры.

Lords of Xulima II

Перед тем, как начать разработку Lords of Xulima II, мы решили выпустить другую игру, и тому были свои причины. Во-первых, нам нужно больше времени на подготовку новых идей. Разумеется, Lords of Xulima II продолжит сюжет первой игры, который будет ещё эпичнее, чем прежде (на самом деле, в «Истории людей и богов» представлена лишь завязка основного сюжета). Во-вторых, мы хотели бы улучшить качество игры по всем направлениям: от графики до озвучения. Надеемся, что у нас всё получится.

Не забывайте, что Lords of Xulima разрабатывали четыре года. Создание 100-часовой ролевой игры, её мира, игрового процесса, механик, загадок, классов и попытки вписать их в основной сюжет — всё это не так-то просто. А продолжение должно стать намного лучше.

Мы очень гордимся Lords of Xulima. Нет ничего совершенного, но мы воспользуемся всеми полученными знаниями и опытом, чтобы сделать следующую игру уникальной.

Продолжительность и реиграбельность

Нам нравятся длинные игры, особенно ролевые. В былые дни, Wizardy VII или первые игры серии Might and Magic были огромны, а их прохождение затягивалось на десятки и сотни часов. Среди современных игр редко встретишь такую, которую нельзя пройти за 20-30 часов. Разрабатывая Lords of Xulima, мы стремились вернуть эпические истории прошлого, когда группа авантюристов, не способная убить даже крысу, медленно становилась полубогами.

Однако мы немного перестарались, и игра вышла слишком длинной. Не такая уж проблема, если не считать нехватку новых материалов, разнообразия врагов и переизбытка сражений в последней её трети. Мы слишком затянули сюжет: восемь храмов, посвящённых восьми богам равной силы и значимости. Мы принесли в жертву игровой процесс во благо сюжета. Впрочем, испить королевской крови из рога демона или найти затерянный в древних руинах путь к острову с говорящим сундуков и самым мощным оружием в игре, было интересно.

Lords of Xulima II короче, примерно 40-50 часов на прохождение основного сюжета. Мы добавим различные концовки, зависящие от ваших действий, одну из них достигнуть особенно сложно — она адресована хардкорным игрокам и потребует более сотни часов игры.

Кроме того, мы хотели бы уделить больше внимания реиграбельности. Поскольку мы рассказываем историю, в Lords of Xulima II много статичных материалов (диалоги, места, головоломки, персонажи и так далее). Конечно, никто не собирается делать из Lords of Xulima II процедурно генерируемый «рогалик», но в некоторых аспектах мы добавим в игру больше случайных и уникальных событий:

  • Больше классов. Новые классы заставят изменять стратегию игры. Мы поговорим об этом позже.
  • Ловушки. Большинство ловушек будут расставлены случайным образом.
  • Статичные враги и случайные сражения. В Lords of Xulima был элемент случайности, но в продолжении он будет реализован совсем иначе.
  • Динамические персонажи. Некоторые персонажи будут путешествовать по миру. Взаимодействие с ними сильно повлияет на игрока.
  • Создаваемые случайным образом игровые области и подзмелья. Некоторые области, подобные Гелдре и Пернитии из оригинальной игры, будут создаваться случайным образом, равно как и некоторые необязательные подземелья.
  • Особые предметы и артефакты. В начале новой игры создаётся набор особых предметов, чья сущность и расположение меняется. Некоторые боссы также появятся в новых местах или изменят свои характеристики и способности.

Делитесь своими мыслями с нами. Нашей следующей темой станет «Открытый мир или линейность?» До новых встреч!

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2024-04-25 в 18:39). Ответов: 13.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 18:29). Ответов: 7447.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 16:54). Ответов: 16.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-25 в 09:11). Ответов: 2.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Some say Alduin is Akatosh, some say M'aiq is a Liar. Don't you believe either of those things.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim