• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Tyranny] Эб — маг Приливов

[Tyranny] Эб — маг Приливов.

В последнем сентябрьском обновлении разработчики познакомили игроков с ещё одним из возможных спутников главного героя — магом Приливов по имени Эб.

[Tyranny] На скриншоте: Эб.

Эб состояла в ордене магов, изучающих управление водой во всех её проявлениях и владеющих заклинаниями, позволяющими контролировать силу притяжения лун и даже фокусировать в смертоносный луч свет луны, прозванной Гибелью Терратуса. Несмотря на эффективность таких заклинаний в бою, маги ордена Приливов посвящали всё своё время искусству или помощи купцам в морской торговле. Именно поэтому орден заслужил авторитет и признание среди простых людей, но не смог подготовиться к войне.

Владыка потратил несколько лет на завоевание горных районов Ярусов, но орден Приливов не оказал практически никакого сопротивления. До того, как первые Внемилостные и войска Алого хора пересекли границу Ярусов, агенты Владыки послали архонту Приливов, основателю и хранителю ордена, ультиматум с угрозами. Не желая ни сражаться, ни покориться, архонт бежал за море, забрав с собой практически всех учеников. В ордене осталось лишь четверо магов. Эб была самой молодой из них.

Война забрала у Эб мужа, детей, дом, орден и страну. Теперь её жизнь проходит в бегах и постоянных сражениях. Трое её наставников отошли в лучший мир, так что Эб осталась последним магом Приливов в Ярусах.

Гордясь тем, что не склонилась перед захватчиками, Эб при этом не питает иллюзий, что может победить. Она ведёт своего рода партизанскую войну, объединив жителей Ярусов, ещё пытающихся как-то противостоять Могильному праху, Голосам Нерата и их жестоким легионам. Пусть она знает, что победить в этой войне не сможет, но Эб хотя бы постарается забрать с собой на тот свет как можно больше врагов, захвативших её страну.

~ Мэтт Маклин, главный сценарист

Роль в сражении

Эб на поле боя способна как контролировать врагов, так и наносить им колоссальный урон. Будучи магом приливов, Эб может развиваться по двум направлениям: «Могильный свет» и собственно «Магия приливов». Игроки могут использовать Эб в качестве мощного мага контроля или развивать исключительно атакующие заклинания. Система развития, как и для всех остальных персонажей, достаточно гибкая. Например, благодаря тому, что в дереве её развития есть заклинания ближнего радиуса действия, наносящие урон по площади, Эб полезна даже в первых рядах.

Создавая дерево развития для этого персонажа, разработчики стремились при помощи игровых механик передать разницу между двумя направлениями школы магии, которую изучала Эб. К «приливной» магии относятся заклинания, отталкивающие и сбивающие с ног нескольких противников, окутывающие их сферой воды, создающие на поля боя волшебный туман, ускоряющие союзников... Вторая ветвь развития позволяет управлять силами притяжения: поднимать врагов в воздух, с размаха роняя затем на землю, высасывать из них жизненные силы и даже телепортироваться с места на место.

Вот некоторые из способностей Эб.

  • «Отбрасывающая волна»: Эб вскидывает ладонь — и волна воды отталкивает врагов, нанося им урон.
  • «Материнские объятия»: Эб заключает противника в водную сферу, в которой тот медленно задыхается, теряя здоровье. В сфере нельзя произносить заклинания.
  • «Ясность мыслей» (пассивная способность): если Эб не получает урона, она пребывает в спокойствии. При этом сокращается время восстановления, а также она может атаковать любой из основных атак дважды за раз (при получении урона эти эффекты пропадают через несколько секунд).
  • «Возвращение к истоку»: с помощью магии приливов Эб буквально заставляет выплеснуться воду из тела жертвы (из мозга, крови и лёгких), нанося колоссальный урон.
  • «Призыв Терратуса»: Эб вздымает руки к небу, призывая луч света в направлении цели. Магия Терратуса приподнимает жертву, а затем с силой ударяет о землю, нанося дробящий урон. Жертва остаётся лежать на земле, пока не поднимется.
  • «Рунный барьер» (пассивная способность): Эб направляет магическую энергию через вытатуированные на её коже руны, создавая поле, защищающее её не хуже доспехов (способность активируется только в том случае, если на Эб не надет тяжелый доспех).

На поле боя Эб буквально сокрушает противников. «Призыв Терратуса» и «Материнские объятия» блокируют действия опасных противников, после чего союзникам гораздо проще справиться с ними. «Отбрасывающая волна» используется для нападения, но с её помощью Эб ещё и может выйти из окружения, например. Возможность двоякого использования характерна для большинства способностей Эб, поэтому от игроков потребуются тактические умения: способность анализировать ситуацию на поле боя и реагировать соответственно. Есть в арсенале Эб, впрочем, и чисто атакующие способности, такие как «Возвращение к истоку». Это просто мощное средство уничтожения противника. Благодаря способностям контролировать ход сражения и применять мощные атакующие заклинания Эб станет отличным вариантом для вашего отряда.

~ Ник Карвер, разработчик игровых механик

[Tyranny] На скриншоте: Концепт Эб.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 04:50). Ответов: 7449.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-26 в 01:56). Ответов: 17.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken.

Dak'kon, Planescape: Torment