• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Обновление Colony Ship — нижние уровни центра управления кораблём

Обновление Colony Ship — нижние уровни центра управления кораблём.

Colony Ship в очередной раз обновилась, пополнившись новыми игровыми областями — нижними уровнями Центра управления кораблём. Разработка идёт по графику и скорее всего завершится к концу этого года.

Ваши приключения продолжаются: теперь вы можете попасть на нижние уровни Центра управления, победить Старину Вельзевула, отремонтировать и запустить Ромео, продолжить модифицировать свои импланты и насладиться возросшим уровнем жизни и балансными правками. Кроме того, вы узнаете часть истории Корабля:

Подобно огромным картам Таро, эти замысловато украшенные панели рассказывают посетителям их прошлое, настоящее и будущее.

Первая панель, именуемая Адом, изображает момент из жизни земного города: язык не повернётся назвать «улицей» этот тёмный подземный проход. Он освещён бушующим пожаром, которому больше нечего поглотить.

Ничего не может плодиться и размножаться здесь, ничего, кроме бледных истощённых изгоев, с отчаянным упорством цепляющихся за жизнь.

Намного выше видны проблески железнодорожной эстакады, габаритные огни которой не в силах пробить сумрак внизу. Ещё выше видны уходящие в загрязнённое небо башни и серебристая транспортная паутина между ними.

Жители подземелья мечтают устроиться на завод и однажды уехать на поезде на работу, поезда забиты рабами зарплаты, страшащимися оказаться на дне и мечтающими попасть в одну из башен. В башнях опустошённые, окруженные лишь материальными благами люди жаждут смерти.

Волны отчаяния захлестывают вас, пока вы не отступаете назад, за пределы зоны действия невидимого проектора.

Следующая панель озаглавлена «Чистилище». На ней изображен Корабль, каким он либо был когда-то, либо как его представляли ещё на Земле. Поколения колонистов неустанно трудятся над созданием техники, с помощью которой будущие поколения покорят Проксиму. Их жизнь тяжела, но у них есть цель и ими движет надежда, что отличает их от оставшихся на разрушенной Земле собратьев.

Их трудовой подвиг очистит несчастных, а дети их детей попадут в Новый Эдем. Таков истинный дар отцов-основателей...

Проектор переключается на максимальную мощность, наполняя вас благодарностью и желанием очистить свои грехи трудом.

И, наконец, последняя панель. Не обязательно читать табличку, чтобы понять: это — рай для колониста.

Земля — Ваша Земля (внушает проектор, аккуратно вкладывая мысль в вашу голову) — зелёным простором тянется, насколько хватает глаз, голубое небо без намёка на смог или транспорт и ваш собственный дом. Место, которое вы построите своими руками.

Чем дольше вы вглядываетесь в сменяющиеся изображения, тем больше вам хочется туда, и вы не можете с уверенностью сказать, навязывает это желание проектор или это ваша собственная глубоко потаённая мечта.

Вам никогда не узнать, всё ли было так мрачно, как это рисуют панели, но колонисты должны были верить, что их предки сделали правильный выбор, сбежав с адской Старой Земли и отправившись в рай Нового Эдема.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-08 в 15:30). Ответов: 1501.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-08 в 15:23). Ответов: 7780.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 15:16). Ответов: 21.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-08 в 15:04). Ответов: 3298.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 14:53). Ответов: 8.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 12:24). Ответов: 7.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 01:59). Ответов: 384.
Immersive Sim на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:36). Ответов: 47.
Сбор отряда в RPG в первом прохождении на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:22). Ответов: 21.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-07 в 17:42). Ответов: 548.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Some say Alduin is Akatosh, some say M'aiq is a Liar. Don't you believe either of those things.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim