• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity] Обновление от 27 ноября

Вышло очередное обновление версии «Раннего доступа» Pillars of Eternity. Изменений не так много, как хотелось бы, но на Kickstarter разработчики обещают заметное улучшение производительности (снижение потребления памяти и времени загрузки ресурсов). С версиями для Mac и Linux всё по-прежнему очень печально.

Кроме того, в процессе внутреннего тестирования игры Obsidian открылись следующие проблемы:

  • Игроки считают Pillars of Eternity достаточно сложной в освоении. Чтобы помочь им, разработчики планируют внести изменения в обучающие сообщения и графический интерфейс, дополнить игровой справочник более подробными и понятными статьями.
  • Сражения всё ещё кажутся излишне быстрыми. Чтобы исправить это, было увеличено время восстановления, скорость перемещения существ, напротив, в большинстве случаев снижена.
  • Механика связанности сражением [Melee Engagement] не выглядит визуально понятной. Планируется внести изменения в круги выделения, чтобы игроки с первого взгляда видели, кто связан, с кем, и когда эта связь разрушается.
  • Скорость чтения заклинаний слишком медленная и не позволяет быстро реагировать на внезапно появившиеся угрозы. Мы уменьшили время, необходимое для чтения заклинаний.
  • Стоимость найма искателей приключений, готовых предметов, их создания и зачарования была слишком большой. Отныне цены станут более адекватными, особенно в плане создания и зачарования предметов.
  • Навыки, обновляемые во время отдыха, в начале игры быстро заканчиваются. Каждому классу будет добавлена способность, которую персонажи первого уровня смогут использовать один раз за сражение.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-04-23 в 19:41). Ответов: 26.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.
[Fallout: New Vegas] Old World Blues на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 15:36). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken.

Dak'kon, Planescape: Torment