Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Spiderweb Software] Джефф Вогель предложит профинансировать новый движок на Kickstarter

Добавил: m00n1ight » 2016 » Октябрь » 13 » 06:20

Spiderweb Software

Отвечая на вопросы пользователей Reddit чуть менее месяца назад, Джефф Вогель упомянул о своём желании переиздать классику Spiderweb Software (в том числе Geneforge) на новом движке. Как стало известно из вчерашнего интервью Вогеля сайту PC Gamer, для этой цели Джефф запустит кампанию на Kickstarter.

«В ближайшие два года или около того я планирую отложить в сторону все наработки и заняться написанием нового движка. Я думаю, кампания на Kickstarter — неплохая идея. Все вышедшие не так давно проекты были продолжениями или переосмыслениями более ранних игр Spiderweb Software, и поэтому я не особо нуждался в деньгах. У меня были деньги на разработку, а почти всю прибыль с продаж я оставлял себе. Но не забывайте: Kickstarter — это своего рода предзаказ. На разработку нового игрового движка и полную переработку всей графики потребуется много денег. Мы выйдем на Kickstarter в начале 2018 года».

Основная часть новости на этом подошла к концу, однако наше внимание привлекло ещё одно высказывание Джеффа:

Когда я упомянул, что Obsidian обещают более 600 тысяч слов текста в Tyranny, Джефф ужаснулся. Он не считал слова в своих играх со времён Avernum 3, в котором их было около 200 тысяч. По мнению Вогеля, Avadon 3 насчитывает примерно 120-150 тысяч слов.

«Мне кажется, что стены текста кроют в себе немалую опасность. Шестьсот тысяч? Боже праведный! Это больше, чем во «Властелине колец» и «Хоббите» вместе взятых. Огромная, огромная стена текста. Не думаю, что она добавит игре привлекательности. Я всегда боялся, что игрок утонет в океане текста. Разработчики открыли для себя магию текста, осталось не превращать её в графоманию. Знаете, как говорят: «Краткость — сестра таланта». В Stanley Parable не так много текста, но он очень хорош. Я почти прошёл инди-шедевр Inside. У него прекрасное повествование, хотя в самой игре нет ни одного слова».

Обсудить на форуме »

Просмотры: 243 | Теги: Spiderweb Software, интервью, инди, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: