Октябрьское обновление версии «Раннего доступа» The Age of Decadence несколько задержалось в пути. Ничего нового оно не принесло, лишь исправило ещё один набор ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь, мы же обратимся к словам Винса.
Почему так долго, спросите вы?
Написание сценариев отнимает много времени. Это своего рода головоломка. Когда в вашей игре тесно переплетены несколько сюжетных линий, остаётся не так уж много места для манёвра, так как его ограничивают события, установленные другими сюжетными линиями.
Обычно мы начинаем с формирования общей картины. В данном случае, всё начинается с осады, упоминаемой в конце ваших приключений в Маадоране (если этого не произошло, значит вы прибыли в Ганеззар до начала осады или участвовали в событиях, которые к ней привели). Очевидно, что существует два возможных исхода: город будет взят или осада закончится неудачей. Дом Аврелий против Дома Красс. Логично, что Имперская гвардия выступит в роли силы, способной изменить ход сражения. Ворам будут помогать Дому Аврелий, что тоже вполне логично (они используют туннели для торговли контрабандой, а потому имеют наилучшие возможности для доступа в замок). Купцы изначально выступают за Меру, но могут быстро изменить свою позицию. Кроме того, у них есть секретное оружие — Наёмный легион и, если вы уже сменили сторону, союз Антидаса и Карринаса, созданный для того, чтобы надрать всем задницу тогда, когда этого меньше всего ожидают.
Меру будет активно пытаться вызвать Богов (своего рода «сейчас или никогда»), а преторы Аврелия и Даратана — плести интриги и заговоры в духе Джеймса Бонда, создавая тем самым плохую репутацию для рыцарей-дипломатов.