• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

The Witcher 2: Assassins of Kings FAQ

Меньше месяца остаётся до релиза The Witcher 2: Assassins of Kings, и CD Projekt RED опубликовали обновленный FAQ игры. В нём говорится о SecuROM DRM для не-GOG версий, импорте сохранений, технических характеристиках и кое-чём ещё.

Каким будет DRM у Ведьмака 2?


Основной причиной для использования защиты с Интернет-активацией является озабоченность издателя потенциальной возможностью ухода пиратской версии игры в сеть ещё до релиза. Поэтому мы вынуждены ввести минимальную защиту.

Ведьмак 2 уйдёт в печать на внешние предприятия за несколько недель до релиза, поэтому невозможно обезопасить игру от пиратства в этот период. Любая утечка может испортить впечатление от игры, подорвать её продажи, а мы хотим быть уверены, что первыми, кто поиграет в Ведьмака 2, будут фанаты, ожидающие своих лицензионных копий.

Именно поэтому мы с издателем и дистрибьютерами приняли решение использовать защиту копий. Цифровое Премиум-издание от GOG.com будет единственным исключением: так как это наш филиал, к тому же расположенный в том же здании, мы абсолютно уверены в сохранности кода.

Как компания, и как игроки, мы хотели бы подчеркнуть, что мы против любой формы защиты копий, влияющей на игровой опыт или ограничивающей возможности использования лицензионных версий. Поэтому мы ввели в Ведьмаке 2 самую лёгкую и наименее навязчивую систему. Во время установки игры будет необходимо соединение с Интернетом – во время и для игры оно НЕ НУЖНО.

В игре используется наименее назойливая версия SecuROM.  Мы знаем об отношении некоторых игроков к этой технологии, но инфраструктура серверов провайдера, SONY, такова, что даёт твёрдую уверенность в отсутствии проблем при регистрации лицензионных копий. Каждая копия игры может быть установлена и использоваться на не более чем 5 машинах одновременно, при этом в любой момент регистрация может быть отменена, если это необходимо. Также будет возможно делать резервные копии. Кроме того, мы приложим все усилия, чтобы вместе с издателем и дистрибьютером убрать DRM специальным обновлением игры после релиза.

Зачем мне регистрировать игру?


Регистрация лицензионных копий не обязательна. Чтобы сделать процедуру насколько это возможно дружественной, для активации и регистрации игры используется один и тот же ключ.

Зарегистрировавшие свои копии в дальнейшем будут получать различные бонусы (возможность скачать для игры английскую и польскую локализации, бесплатные DLC и др.) и материалы – например, дополнительные песни.

Зарегистрированные пользователи также будут получать автоматические уведомления об обновлениях при запуске игры.

Как и зачем мне использовать сохранения из первой игры, Ведьмак (The Witcher)?


Ведьмак 2
предлагает самодостаточный законченный сюжет и игровой опыт. Проходить первую часть необходимости нет. Но те, кто прошёл, получат возможность импорта своих сохранений. Тем не менее, начало Ведьмака 2 будет одинаковым для всех. События и решения импортированных сохранений могут получить отражение позже в игре.

Если Ведьмак до сих пор установлен на вашем компьютере, Ведьмак 2 автоматически определит файлы сохранений и предложит для импорта файл, содержащий все важные сюжетные выборы. Также будет возможно вручную выбрать сохранение для импорта.

ПРИМЕЧАНИЕ: превью-версия игры начала апреля 2011 г. не включала полной системы сохранения. Релиз-версия позволит игрокам сохранять игру в любой нужный им момент.

Что особенного в технических характеристиках и системных требованиях игры?


Ведьмак 2 разрабатывается для одной платформы, PC. Это и собственный движок REDengine означает, что возможности платформы будут использованы по максимуму. Игра не содержит компромиссов ни в графике, ни в геймплее, ни в интерфейсе или чём бы то ни было для обеспечения портирования на другие платформы.

REDengine разработан таким образом, что игроки с двухъядерным процессором и машиной, удовлетворяющей минимальным системным требованиям, смогут в полной мере насладиться игрой. Что ещё более важно, пользователи рекомендованных 4 ядер и/или гиперпоточности заметят очевидные улучшения. 6 ядер? 8? Отлично! Ведьмак 2 с умом ими распорядится. В игре есть градации не только низких, средних и высоких настроек, но и ультра-детализация, даже режим «убер-сэмплинга».

ПРИМЕЧАНИЕ: полная версия игры будет включать расширенное меню графических настроек. Будут поддерживаться мониторы с соотношением 16:9, Ведьмак 2 равно играбельна и на 16:10, и на 4:3.

Будут ли разные версии Ведьмака 2?


По всему миру Ведьмак 2 будет содержать одинаковый контент. Кроме языка локализации никакой разницы в версиях для разных стран не будет. Также не будет версий с цензурой, так что не беспокойтесь об импорте иностранных версий и нуд-патчах – в этом нет необходимости.

На какие языки переведён Ведьмак 2?


Ведьмак 2 выйдет на 11 языках.

Полная локализация: английский, французский, немецкий, польский, русский.
Субтитры: итальянский, испанский, чешский, венгерский, японский, китайский.

Благодаря собственной команде локализаторов и профессиональных переводчиков мы абсолютно уверены в качестве дублированных версий. Кроме того, мы тесно сотрудничаем и координируем работу других команд.

Как упоминалось ранее, версии английской и польской локализации будут доступны всем зарегистрированным пользователям.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-02 в 00:45). Ответов: 7588.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 22:46). Ответов: 378.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-01 в 18:07). Ответов: 538.
Caverns of Xaskazien 2 на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 17:21). Ответов: 0.
Labyrinth: The wizard’s cat на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 14:05). Ответов: 0.
[В разработке] Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 14:00). Ответов: 13.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 12:29). Ответов: 169.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 00:20). Ответов: 52.
[В разработке] Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 18:38). Ответов: 28.
Fallout 4 на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 15:38). Ответов: 1201.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

All people love themselves too much to be changed by something as simple as love.

Ravel Puzzlewell, Planescape: Torment