«Игры развиваются. В самом начале все было несколько иначе, некоторые люди считали, что игры предназначены исключительно для детей. Мы считаем, что это не так», – говорит Марик Зимак в интервью CVG.
«По нашему мнению, игры ближе к интерактивному кино. Вы можете сравнить их с чтением книги или просмотром интересного телесериала, потому что в них есть глубокий сюжет, и они адресованы взрослой публике».
«Мы используем те же средства, которые используют писатели и кинорежиссеры. Мы добавили секс в игру не для того, чтобы он там был, а потому, что у нас есть свобода творчества и возможности пользоваться приемами, которые доступны всем творческим людям».
Странно все это. Нам всегда казалось, что «направленность на взрослую аудиторию» выражается не в наличии в игре сцен секса и насилия (последние, на наш взгляд, больше направлены на привлечение внимания подростков – самой большой и «взрослой» игровой аудитории), а поднимаемыми в них темами. Назовите нас ретроградами, но Planescape: Torment – хороший пример «взрослой» ролевой игры, без переизбытка крови и молочных желез в кадре.