• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Thyria — двумерная пошаговая ролевая игра об исследовании процедурно генерируемых снов

Thyria — двумерная пошаговая ролевая игра об исследовании процедурно генерируемых снов.

Во втором квартале 2024 года выходит двумерная пошаговая ролевая игра Thyria, в которой вам в образе одноимённой Тирии предстоит исследовать процедурно генерируемые сны. У Thyria есть регулярно обновляемая демо-версия, заявлена поддержка русского языка.

Описание со страницы в Steam:

Thyria — игра в жанре РПГ с системой пошаговых боев и исследованием мира в изометрической 2D графике, основанная на механиках управления временем.

Призывайте и тренируйте команду Стражей, которые будут сопровождать Тирию в снах проклятых жителей для выполнения различных заданий, отличающихся в зависимости от сна. Во время исследования вы сможете собирать Пыль души и Реликвии, которые пригодятся вам для получения максимальной награды в конце сна. Это в свою очередь увеличит ваш шанс на получение Камней Души, которые нужны для слияния и разблокировки нового Стража! Каждый из них имеет свой уникальный набор заклинаний, основанный на камнях, которые были использованы во время слияния. Вы также можете настроить заклинания своих Стражей. Вам придется тщательно продумывать свою стратегию и проявлять настойчивость, дабы одержать верх над кошмарами, затаившимися в самых мрачных уголках снов.

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: [Thyria] Бой.

Исследование. Ведите Тирию по процедурно генерируемой 2D изометрической карте, наполненной разнообразными ландшафтами. Различные локации хранят в себе как бонусы и подарки...так и ловушки со сражениями! Управляйте собранными реликвиями, которые могут как увеличить, так и уменьшить награды в конце заданий. Сражайтесь с ожившими кошмарам, используя арсенал Тирии, который будет расширяться по мере развития истории. Всегда следите за временем, чтобы наилучшим образом управлять циклами дня/ночи, так как видимость и поведение монстров имеют огромное значение!

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: [Thyria] Исследование снов.

Сражения. Бросьте вызов демонам снов, используя своих Стражей. Изучите их сильные и слабые стороны, а также используйте стратегию для того, чтобы победить самых сильных монстров. Управление временем, ресурсами и индивидуальными навыками является ключом к успеху!

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: [Thyria] Слияние Камней души.

Лаборатория. Научитесь искусству слияния Камней души и призывайте новых Стражей! Каждое приключение будет отличаться в зависимости от состава вашей команды, а каждую битву можно будет разыграть иначе. Кастомизируйте каждого Стража отдельно: выбирайте и сочетайте наиболее подходящие комбинации заклинаний. Комбинации значительно увеличивают эффективность заклинаний, но также их стоимость... Нужно лишь найти подходящий баланс.

  • 7 Камней Души, 28 (запланированных) Стражей доступных для разблокировки, включая Пироманта, Шарлатана, Тифию...
  • Уникальные стражи, со своими особенностями и специфическими навыками.
  • Классический анимированный графический стиль с рисунками, созданными вручную с использованием эффекта пера.
  • Каждый камень содержит в среднем 14 заклинаний и навыков, что в сумме дает до 28 умений доступных для каждого Стража.
  • Сочетаемые заклинания для большего количества возможных комбинаций.
  • Процедурно генерируемые 2D карты в изометрическом стиле, в зависимости от заданий и сложности сна.
  • Бестиарий, полный демонических и кошмарных существ, которые с каждой встречей становятся все сильнее.
  • Героиня с непоколебимой волей и неутолимыми амбициями!

Отважитесь ли вы зайти вместе с Тирией в самые мрачные уголки заблудших душ и, наконец, раскрыть тайну проклятия, нависшего над деревней?

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-04 в 12:54). Ответов: 7654.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-04 в 09:26). Ответов: 877.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 01:58). Ответов: 1485.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

We do what we can, what we know… And then, we go. That is the truth. Nothing more. Today, I am going.

Father, Winter Voices