Colony Ship RPG Винса Веллера и Iron Tower Studio обзавелась очередной игровой областью — Сердцем (корабля), став ещё на шаг ближе к выходу.
Отныне вы можете отправиться за топливным элементом в город мутантов, известный как Сердце, а заодно и завербовать в отряд одного из них (что исключает возможность взять другого спутника). Приключение продолжится, а мы ещё на шаг приблизимся к выходу игры.
Жизнь и работа у повреждённого реактора заметно сократила жизни изгоев, но многие поколения мутаций, значительных и не очень, привели к тому, что люди полностью приспособились к неблагоприятным условиям.
С первых же дней существования мутантов возникло разделение: мужчины занялись двигателями, а женщины ухаживали за ними, когда те ослабевали и неизбежно гибли. Те женщины принесли немалые жертвы, и чтобы окончательно не пасть духом, они приняли новую веру.
Многие мутанты считают, что именно вера в жизнь после смерти вне адского излучения реактора спасла их народ от вымирания. Женщины стали жрицами, ведая делами религиозными, в то время как мужчины поддерживали работу двигателя и защищали анклав. Если кого-то не устраивает сей порядок, он уходит, становясь истинным изгоем, коему нет места ни в Сердце, ни в Убежище.
Осталось доделать
- Гидропонику, жёлтую и красную зоны (моделирующие окружение Проксимы).
- Недоступные ранее нижние уровни Центра управления полётом, куда есть два пути: с помощью глаза из Хранилища Церкви или гигантского червя Вельзевула.
- Мостик.
- Концовку игры.
С гидропоникой и ЦУП всё просто, ведь мы доделаем уже существующие области. Мостик сам по себе мал, так что всё сложное уже позади. Закончив с игровыми областями (большая часть разработки), мы сосредоточимся на концовках.
Шесть лет спустя мы видим свет в конце тоннеля!