• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

В «Ранний доступ» вышла пошаговая «бродилка по подземельям» Ludus Mortis

В «Ранний доступ» вышла пошаговая «бродилка по подземельям» Ludus Mortis.

В «Ранний доступ» вышла Ludus Mortis — пошаговая «бродилка по подземельям» с перемещением по клеткам в декорациях тёмно-фэнтезийного переосмысления Римской империи. Изначально планировалось выпустить игру в этом году, но уже понятно, что этому не бывать.

Для начала давайте вспомним, что это за игра:

Сюжет

Веками римский сенат предавался коррупции, теряя власть и влияние, пока император Диоклетиан с армией правили вне Вечного города. Стремясь вернуть господствующее положение, сенат прибегает к некромантии и создаёт армию демонов и нежити на борьбу с имперскими солдатами.

Объявив войну собственному императору, сенат расколол мирное население, постепенно погружающееся в пучины ужаса. Годами вызванная сенатом нежить захватывала новые территории, порабощая римлян.

Несмотря на царящий вокруг хаос, древняя школа гладиаторов продолжает готовить воинов для кровавых игр. Но у гладиаторов новая цель: избавить город от захватчиков и нежити, дабы Рим обрёл былую славу.

Игровой процесс

Ludus Mortis — «бродилка по подземельям» от первого лица с перемещением по сетке, вдохновлённая классическими cRPG 80-х и 90-х годов. Вы управляете отрядом в пошаговых сражениях.

Особенности проекта

  • Создавайте персонажей, выбирая из 14 классов.
  • Управляйте развитием школы гладиаторов. Улучшайте строения, нанимайте гладиаторов, создавайте новое снаряжение.
  • Исследуйте десятки катакомб и подземелий.
  • Управляйте отрядом, меняя построение, снаряжение и навыки. Попробуйте различные комбинации в каждом подземелье.
  • Пошаговые сражения. Тщательно продумывайте каждый ход и мудро расходуйте очки действий.

Что пишет о «Раннем доступе» разработчик

Почему ранний доступ?

Механики Ludus Mortis довольно сложны: 14 классов, более 150 навыков, управление гладиаторской школой... мне есть над чем поработать, особенно если учесть, что проектом занимаюсь я один. Но мне нужны ваши отзывы об игровых механиках, особенно о балансе сложности, пользовательском интерфейсе и развитии персонажей.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Примерно от трёх месяцев до полугода.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Я планирую добавить больше подземелий и навыков, закончить сюжетную кампанию.

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Каково состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе представлены все игровые механики, классы и навыки, но испробовать их можно лишь в первых десяти подземельях (и одном особом случайно генерируемом).

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Повышать цену пока не планируется.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-28 в 20:42). Ответов: 7515.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 20:14). Ответов: 1484.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-28 в 19:57). Ответов: 34.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-28 в 19:09). Ответов: 858.
Lords of Xulima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 17:06). Ответов: 121.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-28 в 14:24). Ответов: 24.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-28 в 12:24). Ответов: 560.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-04-28 в 00:47). Ответов: 47.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-04-28 в 00:44). Ответов: 35.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Love causes pain, certainly. Inevitably, love is going to lead to as much sorrow and regret as it does joy.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic