[В разработке] World of Anterra — «Skyrim в пиксель-арте»

[В разработке] World of Anterra — «Skyrim в пиксель-арте».

Чуть более двух суток осталось до завершения Kickstarter-кампании World of Anterra, которую, несмотря на отсылки к классике вроде Ultima, разработчики позиционируют как «Skyrim в пиксель-арте». Заявленная разработчиками цель уже сейчас перекрыта в 2.5 раза.

Вдохновлённая классическими и современными играми, World of Anterra — высокоинтерактивная нелинейная ролевая игра с открытым миром. Игра выделяется бесконечно исследуемым открытым миром, проработанной системой развития, стремительной боёвкой и продуманным сюжетом — всё это в оболочке приятного и доступного интерфейса. Игра, которую может сделать только независимая студия!

81monkeys более трёх лет готовила мир, повествование и игровую механику. Это наша страсть и основная цель с основания студии. За это время мы успели поработать над тремя другими проектами, в том числе по контракту, и уже больше года занимаемся полноценной разработкой World of Anterra. Надеемся, что вам понравится!

  • Разнообразный и живой мир. Исследуйте огромный мир с океанами, континентами, регионами, замками и городами, горами, пещерами и подземельями. Антерра кипит жизнью во всём разнообразии: от насекомых до огромных тварей. NPC живут своей жизнью, следуя распорядку дня и динамично реагируя на игрока и события в мире. Мир Антерры создан для свободного исследования в вашем темпе.
  • Глубокий и захватывающий нелинейный сюжет. Сюжет и квесты постоянно ветвятся, позволяя идти куда глаза глядят и беседовать с кем угодно. История разворачивается естественным образом, основываясь на ваших решениях.
  • Уникальная диалоговая система, позволяющая общаться с любым персонажем в игре. Мы отказались от излишне многословных линейных диалогов современных игр и разработали новую систему, вдохновлённую классикой.
  • Быстрый и плавный бой с управлением отрядом. Воспользовавшись богатым опытом в различных игровых жанрах, включающим казуальные и социальные игры, мы разработали боевую систему с оптимизированным пользовательским интерфейсом и увлекательной обратной связью, доставляющей удовольствие и много частов спустя.
  • Приятный и доступный пользовательский интерфейс. Здесь наш дизайнерский гений развернулся в полную силу! Мы разработали минималистичный пользовательский интерфейс, где вместо меню и списков используются элементы игрового мира и интуитивно понятные значки. Наш интерфейс настолько крут, мог бы стать отдельной игрой!
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Похожие новости

Сообщения на форуме | новые

Где журналистика пишется сама собой на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-04 в 15:24). Ответов: 5.
Gamedec на форуме Приключенческие.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-10-04 в 13:47). Ответов: 24.
[В разработке] Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-04 в 13:30). Ответов: 6.
Disco Elysium на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-04 в 09:33). Ответов: 106.
Temple of the Elemental Evil на форуме Temple of the Elemental Evil.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-10-04 в 06:47). Ответов: 74.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-10-03 в 21:05). Ответов: 4999.
[В разработке] Stray Gods на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-03 в 11:45). Ответов: 4.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-02 в 19:30). Ответов: 6.
Vagrus — The Riven Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-02 в 14:29). Ответов: 20.
Gloomhaven на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-02 в 14:02). Ответов: 4.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Новости RPGNuke

Новости RPGCodex

Новости RPGWatch

Случайная цитата

If war never changes, then men must change, and so must their symbols.

Ulysses, Fallout: New Vegas