Сегодня Крис Кинан решил поделиться с общественностью подробностями о задачах, решаемых разработчиками в целях улучшения эргономичности интерфейса пользователя.
Привет, это Крис, я расскажу вам о том, как идёт разработка Wasteland 2. Прежде всего, мне хотелось бы сказать, что новое обновление беты уже на подходе! Мы тестировали его на протяжение нескольких последних недель, и сейчас вносим последние правки. К следующей неделе всё будет готово.
Вместе с обновлением выйдет первая сборка игры для Linux, обновится интерфейс торговли, появятся новые карты «Ракетная шахта» и «Деревня Дарвина», новые противники с уникальными ИИ, будет обновлён навык лидерства, мы также добавим обучение, улучшим оптимизацию и внесём множественные правки в игровой баланс. С полным списком исправлений вы сможете ознакомиться как только обновление будет готово.
Мы наблюдаем за статистикой продолжительности игры. Разработчику бывает сложно правильно оценить длительность игры, ведь он хорошо с ней знаком, а потому процесс идёт намного быстрее, чем у обычных игроков. Теперь, когда игра попала в ваши руки, мы можем сделать вывод о том, что в среднем одно прохождение будет занимать примерно 50 часов. Разумеется, если вы решите посетить все места и выполнить все задания, времени потребуется больше.