Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Wasteland 2 Director’s Cut] Прицельные выстрелы

Добавил: m00n1ight » 2015 » Июль » 11 » 00:50

Прицельные выстрелы // Wasteland 2 Director’s Cut

В вышедшем сегодня обновлении разработчики рассказали о механике прицеливания.

Во-первых, что из себя представляют прицельные выстрелы? В двух словах, в боевой системе игры появился новый режим стрельбы. Прицельные выстрелы позволяют выбрать конкретную часть тела противника и в зависимости от попадания по ней привести его в одно из отрицательных состояний.

Разрабатывая прицельные выстрелы, мы преследовали несколько целей. Во-первых, мы не хотели, чтобы прицельные выстрелы всегда были наилучшим возможным вариантом. Они должны оправдывать своё название, иначе говоря, использоваться в сочетании с конкретной тактикой и ситуацией, но ни в коем случае не постоянно.

Во-вторых, прицельные выстрелы должны быть полезны в самых разных ситуациях — для этого каждый из них наделили своими уникальными эффектами. У ваших врагов есть сильные и слабые стороны (и мы планируем ещё сильнее подчеркнуть этот момент, изменив баланс, а также добавив прицельные выстрелы и особенности персонажей), и прицельные выстрелы помогут вам в борьбе с ними.

Конкретные цифры ещё могут измениться, но на данный момент список доступных вам вариантов выглядит следующим образом:

  • Голова: 1.35х урона, +25% к шансу критического попадания, вероятность ошеломления или психоза, заставляющих противника атаковать союзников или совершать бессмысленные действия. Большая вероятность промаха.
  • Туловище: 0.8х урона, снижает защиту цели. Небольшая вероятность промаха.
  • Руки: 0.7х урона, снижает вероятность попадания, есть шанс взрыва оружия в руках противника. Средняя вероятность промаха.
  • Ноги: 0.7х урона, снижает скорость боя противника, существует вероятность сбить его с ног или уменьшить количество очков действия. Средняя вероятность промаха.

Прицельные выстрелы должны быть достаточно надёжны, чтобы вы пользовались ими достаточно часто, но будут и случайные уникальные эффекты. Целясь в руки, вы получаете возможность снизить точность вашего противника, но при этом существует вероятность, что вы попадёте в его оружие, которое взорвётся, нанеся дополнительный урон. Подобного рода элементы случайности разнообразят сражения и сделают их менее предсказуемыми.

Названия частей тел могут меняться в зависимости от типа противника. Например, у робота вместо головы может быть ЦП, и корпус вместо туловища. Мы также добавили новые звуки, эффекты частиц и даже анимации.

Комментировать »

Просмотры: 988 | Теги: Wasteland 2, inXile Entertainment, инди, Director's Cut, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: