• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Wasteland 2: Game of the Year Edition] Интерфейс и странности персонажей

Wasteland 2: Game of the Year Edition

Как и было обещано ранее, inXile Entertainment начинают раскрывать подробности Wasteland 2: Game of the Year Edition. Сегодня они рассказали о внесённых в интерфейс изменениях и новой системе странностей персонажей. Слово Крису Кинану:

Первое, чего бы нам хотелось добиться в Game of the Year Edition — это позволить игрокам как можно быстрее окунуться в игру с отрядом, способным справиться с опасностями пустошей. Для этого мы разработали особый интерфейс обзора отряда.

Снимок экрана (1) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Отныне вы с одного взгляда сможете получить хорошее представление о своём отряде и внести необходимые изменения перед началом нового задания. Характеристики, навыки и черты персонажей помогут вам быстро определить сильные и слабые стороны вашего отряда.

Углубившись в подробную информацию по каждому члену отряда, вы увидите немало нового. Мы значительно изменили процесс создания персонажа. Теперь он начинается с выбора внешности, портрета и биографии персонажа. Это гораздо логичнее, поскольку вы получаете возможность определиться со стилем вашего персонажа до того, как приступите к распределению его характеристик. Ассортимент предлагаемых портретов также был расширен.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-24 в 02:39). Ответов: 359.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-24 в 00:12). Ответов: 27.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2