• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Джордж Зайц о прошлом, дизайне, игровых сценаристах
И Digimancy Entertainment
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG
На консолях в Японии.
Последнее сообщение: Tinuviel |
TB vs RT
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Hard West] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel |
Чем владеют и что создают THQ Nordic и Embracer Group
Материал RPG Nuke
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
У истоков жанра Action RPG
Не совсем Action, не совсем RPG
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке | 1 2
Послесловие Томаса Ригсекера
Последнее сообщение: m00n1ight |
Skyrim: Модульный подход к разработке уровней | 1 2
Мастер-класс от Джоэля Берджесса и Натана Пуркепиля
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно | 1 2 3
Руководство для разработчиков
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E. | 1 2
Протей продался?
Последнее сообщение: Пламенники_пасти_его |
Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
Статья с RPG Nuke
Последнее сообщение: m00n1ight |
12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG
Критикуешь — предлагай!
Последнее сообщение: m00n1ight |
Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG | 1 2 3 4
Крестовый поход против D&D
Последнее сообщение: m00n1ight |
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Интереснейшее интервью с Винсом Веллером
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
Часть 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джош Сойер, «Признание искусства»
Последнее сообщение: m00n1ight |
Великое искусство продавать удовольствие | 1 2 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
Лёд и пламень: Action и RPG | 1 2 3 4
Последнее сообщение: m00n1ight |
Сказка о зазубренной дружбе
Краткая история серии Jagged Alliance
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Обзор систем магии в CRPG
Какая же фэнтезийная игра без магии?
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
«Лишь любовь может быть настолько жестокой»
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Fallout Vision Statement
Концепция Fallout времен разработки для GURPS
Последнее сообщение: m00n1ight |
Наши ожидания в 2021 году | 1 2
Придерживайте браузер
Последнее сообщение: m00n1ight |
Непредсказуемость и контроль в пошаговых боевых системах | 1 2
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Расцвет и падение CRPG или заметки об истории жанра | 1 2
Последнее сообщение: Duyka |
Жизнь в клетке: блобберы в реальном времени
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
Последнее сообщение: Duyka |
Взлёт и падение 38 Studios
Последнее сообщение: Buba006 |
О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Pathfinder: Kingmaker] Как мы добавляли пошаговые бои
Последнее сообщение: (0I23-807 |
Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов | 1 2
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG | 1 2 3 4
Последнее сообщение: Khael |
Открываем золотую коробку: Десять странных лет в TSR
Часть 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Потерянные страницы истории компьютерных игр | 1 2
Последнее сообщение: Товарищ |
Дорога с двусторонним движением
Последнее сообщение: Khael |
Ролевые игры: история жанра
Последнее сообщение: Товарищ |
История ролевых игр: Dragon Quest
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[After Reset] История независимой разработки | 1 2
Последнее сообщение: Афроний |
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Последнее сообщение: Nikvodup |
Как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний
Последнее сообщение: Tinuviel |
Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков…
…и вырезанных элементах Pillars of Eternity
Последнее сообщение: m00n1ight |
[BioWare] Назад в будущее | 1 2 3
Последнее сообщение: dreamcatcher |
Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий
Последнее сообщение: lostmemories |
Четыре столпа ролевых игр
Последнее сообщение: an-tos-ka |
Dragon Age 2 (Review)
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Mass Effect / Dragon Age] Концепт-арт: За кулисами
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
Последнее сообщение: Чума |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4
Руководящие принципы
Последнее сообщение: Чума |
В этом форуме тем: 210. На странице показано тем: 50.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля

В середине 1990-х годов исчезновение ролевых игр казалось неизбежным. Издатели практически отвернулись от жанра с долгими циклами разработки, высокой стоимостью и непомерными рисками — особенно когда тот стал совсем нишевым и уступил в прибыльности фаворитам акционеров — стрелялкам от первого лица.

Сообщения на форуме | новые

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 17:46). Ответов: 10.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-04 в 17:30). Ответов: 879.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-05-04 в 16:58). Ответов: 7666.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-04 в 16:36). Ответов: 13.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 01:58). Ответов: 1485.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Если хочешь брать от жизни всё, все возможные удовольствия — надо уметь лечить и связанные с ними недуги. И я не только похмелье имею в виду.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous