Не думаю, что отыгрыш снайпера в Borderlands был уж очень популярным занятием, но в одно преимущество у него не отнять – кровавых сцен критических попаданий в голову, сопровождавшихся обильными фонтанами крови, разлетающимися в разные стороны глазами и другими приятностями. В Borderlands 2 всего этого нет. Критические попадания «стихийным» оружием также изрядно потеряли в зрелищности...
...что тут же вылилось в бурное обсуждение с требованием к Gearbox вернуть все обратно. Согласно комментариям разработчика, такой подход был результатом стремления выпустить игру одинаковой во всех концах мира, не борясь с местной цензурой. Рэнди Питчфорд высказал мнение, что «кровавость», так возбуждающая фанатов первой части, может быть возвращена в игру одним из патчей.