С момента появления последней новости об этой игре прошло довольно много времени, и я успел забыть о её существовании. Удивительно, но проект не только жив и здоров, но и готовится к скорому выходу.
Со времени последнего обновления мы внесли значительные изменения в наш графический движок. Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить его совместимость и производительность, а также добавить новые возможности. Новый движок получил возможность использовать динамические цветовые карты, карты света и отражений, перекрытие окружающей среды (Ambient occlusion), и многое другое — всё это анимируется в реальном времени с точностью до пикселя. Кроме того, мы используем специальное ПО, существенно снижающее временные затраты на анимацию персонажей и окружения. Это автоматизирует большую часть рабочего процесса, позволяя аниматорам создавать более 200 кадров анимации за один рабочий день, в то время как раньше это число равнялось 60, не говоря о том, что им приходилось работать с увеличенными на 40% кадрами.