• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Deus Ex] Уоррен Спектор о новых играх серии

Deus Ex: Human Revolution

Не далее чем вчера создатель оригинальной Deus Ex Уоррен Спектор появился на Reddit, где вызвался ответить на вопросы страждущих. Разумеется, одними из первых стали вопросы о том, как он относится к творениям Eidos Montreal.

«Мне кажется, люди ждут, что я начну говорить, каким же разочарованием стали для меня новые игры серии, но ничего подобного вы от меня не услышите. Я в восторге от мысли, что сделал нечто, продолжающее жить уже без моего участия.

Что я думаю о Human Revolution? Должен сказать, что я смог пройти до конца не так уж много игр, и среди них была Human Revolution, а это о чём-то, да говорит. Когда игра закончилась, я подумал: «Вау! Это действительно Deus Ex!». Игра выглядела как Deus Ex и ощущалась как Deus Ex. Это круто.

Да, в Eidos Montreal приняли несколько проектных решений, которые мне не понравились, но в целом я доволен.

Единственное, о чём я сожалею, что фильм 2000 года по мотивам Deus Ex так и не вышел, и уже никогда не выйдет, поскольку оригинальная Deus Ex осталась далеко в прошлом».

В то же время, о Mankind Divided Уоррен отозвался весьма осторожно:

«Мне кажется, что в трейлере Mankind Divided слишком много насилия, что меня несколько беспокоит. Deus Ex никогда не была посвящена убийствам. Вы всегда могли выбрать свой стиль прохождения, который МОГ включать в себя убийства. Учитывая то, что концепция выборов и последствий выполнена в Deus Ex: Human Revolution на весьма достойном уровне, я уверен, что в самой игре выбранный стиль прохождения будет играть гораздо большее значение. Обычно в трейлеры стараются запихнуть как можно больше действия. Я обязательно сыграю в Mankind Divided — тогда и спросите, что я о ней думаю».

Уоррен также высказался о современных играх с открытым миром, «длиной в милю и глубиной в дюйм»:

«Наверное, существуют целые статьи на эту тему, но в общем случае, во многих играх с открытым миром (называть которые я не буду) я вижу, что вы можете ходить и делать разные вещи, но стоит только остановиться и немного задуматься, как список доступных вам возможностей начинает стремиться к нулю. А всё потому, что они пытаются моделировать ЦЕЛЫЕ миры. Это невозможно. По крайней мере, в той степени, которая меня бы удовлетворила.

Я стараюсь работать с небольшими, но хорошо проработанными окружениями, которые поощряют исследование — вы можете войти в любое здание, поговорить с любым персонажем, взломать любой замок, убить (или не убить) всё, что движется… Иногда лучше меньше, да лучше».

Спектор упомянул ещё и о том, что Valve предлагали ему заняться разработкой одного из эпизодов Half Life. С этими и другими сведениями можно ознакомиться по ссылке ниже.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-20 в 18:35). Ответов: 11.
The Banner Saga на форуме The Banner Saga.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 18:05). Ответов: 142.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-20 в 15:57). Ответов: 7395.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 12:44). Ответов: 70.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 12:27). Ответов: 937.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 09:09). Ответов: 22.
Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Love causes pain, certainly. Inevitably, love is going to lead to as much sorrow and regret as it does joy.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic