Ричард Никсон (почему не Джон Кеннеди?) работает над постапокалиптической ролевой игрой с открытым игровым миром After Reset. Суть такова:
Земля, 132 года после «Сброса», термоядерного апокалипсиса, положившего конец человечеству. Около трети планеты покрыто «Желтыми Зонами», в которых руины городов покоятся под слоем радиоактивной пыли. Здесь правят анархичные группы Выживших, а чистая еда и питьевая вода ценятся дороже человеческой жизни. Еще одна треть — «Красные Зоны», ставшие скоплением смертельных аномалий, возникших в результате цепных реакций в атмосфере, изменивших облик планеты. Большая часть земных организмом не приспособлена к выживанию в «Красных Зонах», что делает их идеальным прибежищем для мутантов и гостей из глубин космоса. Планета опустела и изменилась до неузнаваемости...
Особенности проекта:
- Глубокая и эмоциональная история вызовет у вас ностальгию по классическим RPG времен Fallout 1/2, Torment Planescape и Baldur’s Gate
- Реалистичная атмосфера умирающего мира, в котором вы вынуждены ежедневно бороться за выживание, путешествуя среди руин и аномалий, шпионя и торгуя добытой информацией, взаимодействуя с другими выжившими
- Продвинутая система развития персонажа с огромным количеством характеристик, навыков и перков, в лучших традициях D20 и S.P.E.C.I.A.L.
Игра разрабатывается на основе Unity 3D для платформ Windows и Linux. На странице контактной информации вы можете обнаружить композитора Андрея Филлипова, администратора сайта Виталия Кузьменко, дизайнера 2D Диану Дмитриеву (и программиста/3D-моделлера in progress)... Очевидно, проект создается руками наших соотечественников, что до некоторой степени способно объяснить огромное количество ляпов в англоязычном тексте сайта.