Не всем проектам суждено достигнуть успеха на Kickstarter, и среди них, к сожалению, Ars Magica: Years of Conquest, собравшая менее трети запланированной суммы в $290.000.
«Увы, сегодня не наш день.
Прежде всего, мы хотим поблагодарить ваc за поддержку. Мы не достигли своей цели, но вы сделали все от вас зависящее, чтобы помочь нам. Ваша поддержка, ваши комментарии, советы и обсуждения приближали выход этого проекта. Atlas Games также приложили все усилия, и были идеальным партнером для нас.
Многие из вас просили сделать вторую попытку, и мы рады ее сделать, действительно рады. Но, к сожалению, не можем. У нас нет денег на новую кампанию, и мы сомневаемся, что вам захочется видеть те же самые видео и скриншоты второй раз.
Возможно, это время еще раз придет, и мы сможем с вашей помощью создать Ars Magica, но едва ли это произойдет в скором времени. Это очень печально, ведь мы верим, что жанру необходимы новые ролевые механики, сюжеты и сеттинги. Эта мысль стала основой нашей компании. Возможно, мы заблуждались.
Еще раз, спасибо вам всем! Это было интересно, познавательно, хоть и печально, но мы рады были быть с вами частью одной команды».