• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Kingdom Come: Deliverance] Дополнительные цели

Проект чешских парней Warhorse Studios профинансирован, но впереди ещё месяц — самое время строить планы на будущее:

  • £400.000: Живая музыка тех лет. Лучшие чешские мастера ноту за нотой напишут средневековую звуковую дорожку игры, руководствуясь древними песенниками.
  • £500.000: Симфонический оркестр. Звук для игровых сцен будет записан с участием симфонического оркестра.
  • £600.000: Возможность играть женщиной. Наc часто просят позволить играть женщиной. Сюжетная линия игры построена вокруг мужского персонажа, молодого кузнеца, и мы не можем изменить это. Но мы можем предоставить вам другую возможность. Если у нас получится собрать £600.000, мы добавим в начало игры цепочку заданий, на протяжение которой вы будете играть девушкой, спасающей главного героя. Она умна, храбра и умеет хорошо прятаться.
  • £700.000: Анимация по технологии захвата движений. Захват движений — одна из самых больших статей расходов разработчика. Достигнув этой цели, мы сможем воспользоваться последними достижениями техники для захвата не только движений тел актёров, но и их голоса, и выражений лиц. Это позволит создать наиболее реалистичные диалоги и сцены. Если вы видели Ryse — примерно такого качества и следует ожидать.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-26 в 16:20). Ответов: 14.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Смертные врут. Если смертный молчит, значит, он занят тем, что врёт самому себе.

Поговорка суккуб, Pathfinder: Wrath of the Righteous