Главным вопросом здесь станет, по всей видимости, не «Почему?», а «Зачем?», и вот что ответил Свен Винке в интервью «Игромании»:
«О, есть несколько причин. Первая и главная — люди. Возглавляющие команду Платон и Станислав (Платон Фомичев и Станислав Тихоход. — Прим. ред.), с которыми мы сотрудничали, — отличные ребята, и мы с ними прекрасно сработались. Во-вторых, здесь много талантов. В-третьих, серия Divinity в России всегда продавалась лучше, чем во многих других регионах. Отсюда и вытекает очевидный выбор. К тому же это не секрет, что у меня много друзей в России, и мне с ними приятно работать. А в Германии друзей у меня гораздо меньше, если честно... (смеется)
Все, кого мы уже наняли, играли в Divinity, они большие поклонники серии, и это большое подспорье. Они знают историю, знают мифологию, понимают, как игры устроены, но в то же время у них есть свои критические замечания, и это помогает делать новые вещи лучше. То есть да, это вполне очевидный выбор».