• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Новые возможности в свежем обновлении ремейка Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord

Новые возможности в свежем обновлении ремейка Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.

Обновился находящийся в раннем доступе ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Разработчики прислушались к игрокам и добавили возможности упростить себе жизнь.

Расширенные функции трактира и храма

Мы улучшили оба ключевых здания в городе. Функции лагеря отныне доступны в трактире, и отныне вы можете отдохнуть всем отрядом нажатием одной кнопки. Воскрешение Храме Канта немного подешевело, в зависимости от опытности воскрешаемого персонажа. Кроме того, жрецы храма могут восстановить опыт, утерянный под действием заклинания высасывания уровней.

Меню «классических» настроек

Мы стараемся сохранить игровые впечатления от копьютерных и консольных версий Wizardry — и донести их до игроков, которые впервые познакомятся с ней. Настроек стало настолько много, что мы выделили их в отдельное меню. Вы можете настроить множество аспектов игрового процесса — от распределения начальных характеристик до механик повышения уровня персонажей. У каждой настройки есть описание во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши — выбирайте подходящие именно вам. Кроме того, доступны предустановки «Оригинал» и «Консольная классика» — простой вариант для ветеранов сразу же настроить игру под свои предпочтения.

Найм персонажей

В подземельях Вердны пригодится любая помощь. Загляните в таверну Гильгамеша, и найдёте в ней жаждущих присоединиться к вашему отряду авантюристов. Новички согласятся работать почти бесплатно, опытные наёмники затребуют больше золота — но поверьте, они того стоят.

Новая боевая арена

Мы добавили больше анимаций и окончательных версий текстур, а ещё вы быстро заметите новую боевую арену. Наслаждайтесь сражением за жизнь в огромной пещере!

Улучшенные ячейки сохранений

В прошлом обновлении мы добавили ячейки сохранений. В этот раз появились новые возможности управлять ими, включая копирование в другие ячейки. Мы знаем, насколько важно сохранить свой отряд!

Обновлённая боевая механика

В оригинальной Wizardry нередко случалось, что маг начинал читать заклинание, но враг погибал раньше, чем тот успевал закончить — и заклинание тратилось впустую. Чтобы решить эту проблему, мы добавили автоматическое перенаправление атак. Вот как это работает:

  • Если вы атакуете погибшего врага, атака проходит по другому врагу в той же группе.
  • Если вы атакуете группу погибших врагов, атака проходит по другой группе врагов.
  • Если живых врагов не осталось, заклинание прочитано не будет (а ячейка заклинания не истратится).

Всё вышеперечисленное повышает значимость обновления и добавляет новые возможности для новичков и ветеранов серии. Мы ценим ваши отзывы на форумах Steam. Возможно, мы не всегда отвечаем, но тщательно изучаем обсуждения и надеемся, что вы видите отражение ваших замечаний, критики и предложений в игре.

В связи с декабрьскими праздниками мы полагаем, что следующее обновление задержится — оно запланировано на март. В ближайшее время мы поделимся своими планами, а пока наслаждайтесь праздниками и новыми игровыми возможностями! И не забывайте писать отзывы!

Команда Wizardry в Digital Eclipse

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 12:15). Ответов: 1497.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 12:11). Ответов: 7771.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 11:56). Ответов: 3.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-08 в 10:46). Ответов: 3296.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 01:59). Ответов: 384.
Immersive Sim на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:36). Ответов: 47.
Сбор отряда в RPG в первом прохождении на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:22). Ответов: 21.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-07 в 17:42). Ответов: 548.
The Elder Scrolls: Arena на форуме The Elder Scrolls: Arena.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-07 в 17:38). Ответов: 18.
Neverwinter Nights 2 на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-07 в 11:31). Ответов: 364.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Butt-kicking! For goodness!

Minsc, Baldur’s Gate